Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.oprf.ru
2 1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность пригородного железнодорожного сообщения в регионах Российской Федерации»
3 Распределение административных центров по ценовой доступности поездок на работу на пригородном автобусе/пригородном поезде и городском транспорте для жителей пригородов Доля регионов, % Доля расходов на оплату проезда в заработной плате, %
4 3 Оценка ценовой доступности общественного транспорта для населения пригородов административных центров субъектов Российской Федерации
5 4 Административные центры с большей ценовой доступностью пригородного поезда Административные центры с большей ценовой доступностью пригородного автобуса Доля занятых в административных центрах с различной ценовой доступностью пригородного поезда/автобуса, %
6 5 Риски несбалансированной транспортной политики регионов Риски Организация транспортного обслуживания Несоответствия институциональной структуры эффективному управлению отраслью Неполноты спектра функций уполномоченного органа Неполноты спектра функций профильного подразделения Несоответствия правовой базы целям транспортной политики Неполноты состава принципов транспортного обслуживания Организационно-правовой модели транспортного обслуживания Неполноты спектра регулируемых видов пассажирского транспорта Непроработанности механизма госзаказа Недостаточности видов государственной поддержки перевозчиков Тарифное регулирование Несоответствия институциональной структуры регулирования тарифов Отсутствия специализированного регулирующего органа Недостаточности спектра функций регулирующего органа Несоответствия тарифной системы целям тарифной политики Недостаточности состава принципов тарифного регулирования Неэффективного тарифного регулирования Отсутствия положений о регулировании тарифов Отсутствия методических рекомендаций Отсутствия регламентов по регулирования тарифов
7 6 Распределение регионов по уровню рисков, в количественном и процентном соотношении
8 7 Регионы с самыми высокими и низкими уровнями риска
9 Вид субсидийКанадаСШАВеликобританияГерманияИталияФранцияЯпония Субсидии вследствие регулирования тарифов Компенсация за перевозку лиц пожилого возраста Компенсация за перевозку инвалидов Компенсация за перевозку детей/ школьников Налоговые вычеты при покупке транспортных карт Основные формы государственной/муниципальной поддержки проезда на общественном транспорте в странах G-7 Важно: Важно: во всех странах G7 государство регулярно выделяет запланированные субсидии, позволяющие возместить убытки от регулирования тарифов, в то время как в России транспортным компаниям приходится отстаивать право увеличивать тарифы, хотя бы на уровне инфляции, для покрытия выпадающих за счет госрегулирования доходов.
10 Доля платы за проезд в издержках перевозчиков в некоторых европейских городах, %, 2006 г. %
11 10 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.