Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Колоколова
1 LOreal Offering beauty for all…
2 Миссия компании Красота для всех Эффективность и безопасность Наука и инновации Благосостояние Экология
3 Основные вехи в истории компании 1907 – создание компании (Эжен Шуэллер) 1909 – расширение производства, создание газеты «Парижский парикмахер» 1920 – открытие первого завода и научно- исследовательской лаборатории покупка компанииMonsavon 1929 – выпуск первой щадящей органической краски Imedia 1934 – выпуск первого жидкого шампуня для волос 1935 – выход на рынки Италии, Австрии, США начало использования телевизионной рекламы 1957 – владелицей компании становится Лилиан Бетанкур
4 Основные направления деятельности Продукция массового спроса Профессиональная продукция Продукция класса люкс Аптечная косметика
5 Современное состояние компании : цифры и факты ( по данным годового отчета компании за 2012 г.) 130 стран присутствия 27 интернациональных брендов сотрудников 22,5 млрд. евро общий объем продаж в 2012 г. 611 патентов получено в 2012 г. 42 завода по всему миру 5,8 млрд. единиц продукции выпущено в 2012 г. 791 млн евро направлен на исследования в области косметики и дерматологии в 2012 г. 22 исследовательских центра в 5 региональных зонах, 17 центров оценки, 50 научных департаментов по всему миру 1/3 бюджета, выделяемого на исследования и разработки, отводится на новейшие исследования
6 Объемы продаж компании за 2012 год по направлениям бизнеса, в %
7 Распределение объемов продаж компании за 2012 г. по географическим зонам, в %
8 Сильные стороны Имидж, история, репутация Последовательная маркетинговая стратегия Инновации и научные разработки Большое количество брендов в марочном портфеле Высокая социальная ответственность Стабильные финансовые показатели
9 Слабые стороны Децентрализация системы управления Скандалы финансового и политического характера вокруг компании Рост издержек, связанный, прежде всего, с большими расходами на НИОКР и огромными рекламными бюджетами
10 Выводы и рекомендации Стратегия дифференциации Международная экспансия Диверсификация в смежные отрасли Высокие вложения в инновации и разработки
11 Спасибо за внимание ! Будьте красивы и счастливы !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.