Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Яглова
1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
2 «Маркетинг – управленческая концепция» Ф. Котлер Маркетинг на предприятии проявляется как: глобальная (все охватывающая ) деятельность компании одна из функций компании (наряду с другими)
3 На практике маркетологами было выявлено шесть правил поведения с клиентом: 1) знать покупателя лучше, чем он сам себя; 2) уделять большое внимание дизайну магазина; 3) постоянно думать о покупателях; 4) совершенствовать обслуживания за счет стимулирования оплаты труда; 5) постоянно обучать персонала компании; 6) забота о сотрудниках.
4 Организация маркетинга это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий. функции структура Организация маркетинга кадры
5 Структура маркетинговых служб может строиться по следующим принципам:принципам 1. Функциональный. Самый простой и распространенный среди мелких фирм. Здесь подразделения создаются в зависимости от функций маркетинга (отдел рекламы, сбыта, ценообразования, сервиса и т. д.).подразделениязависимостимаркетингаотделрекламыценообразованиясервиса Данная организация отличается простотой управления и небольшими издержками, а с другой стороны – она теряет свою эффективность при увеличении товарного ассортимента и выхода на новые рынки.организация управления
6 2. Дивизионный. Все отделы службы выполняют однотипные функции, но поделены по какому-либо из признаков:отделы а) географическому – применяется в компаниях, торгующих по всей территории страны, а также за рубежом. Выделяют отдел планирования, отдел маркетинговых исследований, отдел общественной службы сбыта (продавцы и торговые агенты, проживающие на обслуживаемой территории, поэтому могут эффективно работать с клиентами при минимальных издержках времени и средств на разъезды);отдел планированияотделмаркетинговых исследованийотделторговые агенты б) рыночному – фирма может строить свою работу применительно к потребителям, составляющим конкретно сегменты рынка. Данная организация будет иметь успех для фирм, реализующих свои товары на разных рынках;фирмапотребителямсегменты рынкаорганизация в) товарному – используется в фирмах с широким товарным ассортиментом. Плюсом является быстрота реакции управляющего по товару на возникающие проблемы, а отрицательная сторона – фирма несет большие расходы на содержание такой службы.фирмахтоварным ассортиментомтовару
7 3. Проблемный 4. Смешанная организация. Используется крупными компаниями. Основывается на использовании двойной подчиненности. Минусы такой организации – большие затраты, действия часто требуют согласованности, риск возникновения конфликтов. Плюс – охват своим вниманием товаров и рынков.организациизатратырискконфликтовтоваров
8 Функциональная организация маркетинговой службы Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование ФОССТИС и КМК сбыт сервис
9 Организация маркетинговой службы по товарам Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование ФОССТИС и КМК сбыт сервис сбыт сервис товарная линия А товарная линия В
10 Организация маркетинговой службы по рынкам Менеджер по маркетингу исследования и анализ планирование работы на рынке А планирование работы на рынке В ФОССТИС и КМК сбыт на рынке А сбыт на рынке В сервис на рынке А сервис на рынке В р ы н о к А р ы н о к В
11 Принципы деятельности маркетолога A - (attention) внимание к изменениям конъюнктуры рынка; I - (interest) интерес к потребителю (клиенту); D - (decision) решение задач в соответствии с целями; A - (action) активное действие.
12 Концепции управления маркетинговой деятельностью Управление товаром Интенсификация коммерческих усилий (управление сбытом) Интенсификация производственной деятельности (управление производством) Комплексные маркетинговые преобразования Концепция социально-этического маркетинга
13 Управление маркетингом - это последовательный процесс организации и руководства маркетинговой деятельностью. анализ рыночных возможностей отбор целевых рынков разработка комплекса маркетинга разработка и осуществление маркетинговой деятельности контрольконтроль к о р р е к ц и я классификация рынка, расчет емкости рынка сегментация рынка, расчет доли рынка товарная, ценовая и коммуникационная политика, сбыт и сервис. стратегия и тактика маркетинга, стратегия рыночной конкуренции
14 Система управления – это обоснованная система организации и руководства, основанная на сочетании и взаимодействии основных функций: целеполагания, анализа, планирования и контроля. Целеполагание определяет направление и характер деятельности. Анализ является основой разработки управленческого решения. Планирование позволяет определить возможности предприятия в достижении цели. Контроль - процесс проверки, оценки, сопоставления и коррекции результатов. целеполагание контроль анализ планирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.