Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Митрохина
1 Маркетинговая служба – самостоятельное подразделение фирмы, непосредственно отвечающее за реализацию целей маркетинга на предприятии. Принципы построения службы: Функциональный –каждое из подразделений службы отвечает за разработку и осуществление одной или нескольких маркетинговых функций Товарный – каждое подразделение занимается доведением до потребителя одного определенного товара. Региональный – каждое подразделение осуществляет полный маркетинговый цикл в одной или нескольких географических зонах. Рыночный- каждое из подразделений службы ведет работу среди определенных групп потребителей
2 Функциональная схема организации маркетинга Глава фирмы Руководитель маркетинговой Службы (отдела) Бюро разработки маркетингового плана и программы Бюро маркетинговых исследований Бюро Разработки новых товаров и формирования номенклатуры Бюро ценообразова ния Бюро сбыта Бюро организации сервиса Бюро рекламы и связей с общественностью
3 Комбинированная схема организации маркетинга Товарно-регионально-рыночная Глава фирмы Руководитель маркетинговой службы Отдел маркетинга рынка товара А Отдел маркетинга рынка товара В Бюро экспортного маркетинга Бюро внутреннего маркетинга Группа маркетинга рынка индивидуальных потребителей Группа маркетинга рынка организаций
4 Матрица «товар-рынок» И.Ансоффа РЫНКИ ТОВАРЫ СУЩЕСТВУЮЩИ Е (СТАРЫЕ) НОВЫЕ СУЩЕСТВУЮ ЩИЕ (СТАРЫЕ) Проникновение на рынок Развитие продукта НОВЫЕ Развитие рынка Диверсифика ция
5 Маркетинговая информационная система – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной и точной информации для использования её маркетологами с целью планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. Маркетинговая информация Маркетинговая информация Маркетинговые решения и коммуникации Маркетинговая Среда Целевые рынки Каналы маркетинга Конкуренты Факторы макросреды Управляющие по маркетингу Анализ Планирование Реализация Контроль за исполнением Система маркетинговой информации Система внутренней отчетности Система МИС Система Сбора Внешней информации Система Анализа Маркетинговой информации
6 Система анализа маркетинговой информации Маркетинговая Информация Статистический банк Регрессионный анализ Корреляционный анализ Кластерный анализ Дискриминантный анализ Факторный анализ Банк моделей Системы: Ценообразования Выбора месторасположения Составления комплекса рекламы Разработки рекламного бюджета Оценка маркетинговой информации Статистический банк – совокупность современных методик статистической обработки маркетинговой информации. Банк моделей – набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка.
7 Схема маркетингового исследования Обоснование целесообразности проведения исследований Уточнение проблемной ситуации на рынке Постановка цели исследования и выдвижение рабочих гипотез Разработка программы исследования Сбор и систематизация вторичной информации Сбор и анализ первичной информации Обработка результатов и разработка прогноза развития рынка Формулирование выводов и рекомендаций, подготовка и защита отчета Внедрение рекомендаций на предприятии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.