Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлександра Чемезова
1 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать сбытовые издержки предприятия; оптимизировать количество сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара;
2 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : обеспечить контролируемость маркетингового плана; создавать и поддерживать высокий престиж выбранного канала сбыта; обеспечивать кооперационную готовность предприятия в различных формах; способствовать созданию долгосрочных, длительных связей внутри канала сбыта и в то же время сохранять гибкость.
3 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Функции канал товародвижения: исследовать существующий рынок; обеспечивать информацией о характеристиках и нуждах потребителей; определять условия закупки и продажи продукции; устанавливать непосредственные контакты с покупателями и конечными потребителями товаров, проводить переговоры;
4 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Функции канал товародвижения: распределять и реализовывать произведенную продукцию; участвовать в планировании товарного ассортимента; распределять риски; организовывать товародвижение; стимулировать продвижение товара к потребителю, осуществлять рекламные мероприятия, распродажу, выставочную работу и т.д.; участвовать в ценообразовании.
5 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Различают три разновидности форм организации распределения товара: собственные органы сбыта; сторонние (сбытовые посредники своей страны); сбытовые посредники за рубежом.
6 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. К собственным органам сбыта предприятия относят: Экспортный отдел. Руководство предприятия. Полномочный представитель фирмы. Экспортное общество внутри страны. Заграничное представительство. Заграничное отделение фирмы. Дочернее общество за рубежом. Заводы по производству товары и фирменные магазины розничной торговли, вынесенные непосредственно на рынки сбыта.
7 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Сторонние организации сбыта: Экспортные организации, совершающие сделки с потенциальным партнером товара на его территории. Торговые дома. Экспортные представители. Представители заграничных оптовых покупателей.
8 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Сбытовыми посредниками за рубежом могут быть: Импортирующие оптовые организации. Импортные представители (агенты).
9 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. При выборе канала распределения необходимо учитывать влияние следующих факторов: издержки каналов распределения; возможность контроля канала распределения; охват рынка; постоянство посредников; ширина ассортиментной группы; затраты и торговые наценки;
10 3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. При выборе канала распределения необходимо учитывать влияние следующих факторов: длина канала сбыта; блокировка канала; объем запасов; персонал; риск; гибкость; возможность использования новых маркетинговых идей.
11 3 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Различия, влияющие на методы осуществления рекламы, касаются, прежде всего, культуры, языка, отношения правительства к рекламе, а также наличия или отсутствия определенных средств рекламы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.