Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rms.lv
1 «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря КСТП Б.Е.Луков
2 «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Поезд «Восточный ветер» Перевозка грузов из Германии и других европейских стран осуществляется поездом «Восточный ветер». Поезд формируется на станции Гроссберен вблизи Берлина, откуда он следует по железным дорогам Польши через Брест в Россию, на Казахстан, в страны Центральной Азии и на Афганистан. В соответствии с решением руководства Координационного Совета по Транссибирским перевозкам Секретариат КСТП совместно c компанией «InterRail Holding» проводят постоянную работу по совершенствованию перевозок грузов этим поездом. Объемы перевозок в 2006 году составили 9038, в , в контейнеров (ДФЭ). За 4 месяца 2012 года -507 контейнеров.
3 Межрегиональный поезд «Балтика транзит» «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Контейнерный поезд «Балтика-Транзит» является международным проектом Казахстана и Секретариата Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП)
4 «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Межрегиональный поезд «Балтика транзит» Привлекательность контейнерного поезда «Балтика Транзит», прежде всего в том, что причастные железные дороги и оператор поезда консолидируют контейнеры, поступающие через порты Балтии, и обеспечивают доставку грузополучателям в Казахстане, странах Центральной Азии и Афганистане.
5 «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Статистика использования подвижного состава Межрегиональный поезд «Балтика транзит» До настоящего времени не решен вопрос ускоренного возврата подвижного состава принадлежности стран Балтии с железных дорог Казахстана и Центральной Азии. Среднее время возврата составляет месяца.
6 Производство продукции железнодорожного машиностроения РФ «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития»
7 Необходимо наличие парка тягового подвижного состава в соответствии с Генеральной схемой развития сети на период до 2020 г. «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития»
8 Основные параметры стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на перспективу до 2020 года «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития»
9 Доля предприятий транспортного машиностроения в объеме произведенной обрабатывающими отраслями продукции «Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития»
10 Факты Интенсивность эксплуатации российских дорог на треть выше, чем в США. В России создан первый в мире локомотив с использованием природного газа для тяги.
11 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.