Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнна Шулепина
1 I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование; IV. Опыт индивидуального и коллективного жизнетворчества.
2 Введение (4 ч.) Объяснять способы работы в школах самостановления: самостоятельность целеполагание, самостоятельность при выборе способа поведения; самоконтроль, самооценка Рефлексия нравственных качеств, целеполагание, смыслотворчество. Осознание жизненных проблем, себя как личности. Осуществлять свою связь с другими людьми, обществом, природой, культурой.
3 Проект «Я творю себя» Выбор личностью варианта собственного поведения Как мне научиться преодолевать трудности? Что может Человек-творец? Потребность в творчестве. Какие и как и мифы и легенды помогают «строить себя» Как и в чём мне научиться проявлять своё творчество? Что нужно делать, чтобы сохранять и укреплять здоровье? Как мне научиться правильно оценивать себя? Что помогает мне быть добрыми? Самопознание как условие «творения себя». Развитие адекватной самооценки. Сравнивать и различать разнообразные источники творчества. Использовать способы сохранения и укрепления здоровья. Использовать приёмы самовоспитания на основе самопознания. Объяснять критерии самооценки Практическая работа: эстафета жанров творчества (каждый ученик выбирает «свой» жанр) Приводить примеры проявления в поведении основных понятий раздела «Я творю себя». Я творю себя (7 ч.)
4 Проект «Я творю отношения» Рефлексия собственного поведения. Личностные смыслы ценностей общения Способы самооценки, взаимооценки для построения дружеских взаимоотношений. Черта характера настоящего друга. Способы избегания ссор в общении. Ценности семейных отношений. Режим дня удовольствий членов моей семьи. Средства развития ораторского искусства, вербальные и невербальные упражнения. Моделирование ситуаций с различными речевыми задачами Способы решения речевых задач. Соотносить поступки с нравственными понятиями и видеть нравственные ценности в конкретном человеке в повседневном общении. Моделировать эмоциональные и содержательные конфликты в сюжетно-ролевых играх. Анализировать высказывания известных людей о взаимоотношениях детей и родителей. Самопознание уровня развития отношений с взрослыми. Понимать личностный смысл нравственных понятий, проводить рефлексию нравственного поведения. Характеризовать многообразие речевых ролей, определять для себя предпочтительную. Практическая работа: разыгрывание различных речевых ситуаций – просьбы, запреты, поздравления, сообщения и т.д. Я творю отношения (7 ч.)
5 Проект «Я творю окружающий мир» Культура самореализации творческое восприятие природы, произведений искусства Как страдает сам человек от неправильного использования природы? Какие качества помогут мне стать созидателем по отношению к природе? Я «Человек-созидатель. Природа как условие и результат человеческой деятельности. Самореализация в искусстве. В чём я вижу назначение искусства? Какие качества мне необходимы, чтобы научиться понимать и ценить искусство? Освоение технологии жизнетворчества средствами искусства. Наблюдать за явлениями природы и создавать образы в своём творчестве. Анализ образов огня в мифологическом, сказочном, праздничном пространстве, как историко- этнографического явления. Установить взаимосвязь и взаимозависимость человека и природы. Составить словесный портрет человека как созидателя Сравнивать деятельность по отношению к природе человека- созидателя и человека-разрушителя в сказках и жизни. Понимать явления окружающего мира. Исследовать роль искусства в жизни человека. Воспринимать признаки искусства. Эмоционально откликаться на чувства и мысли, которые вкладывает автор в произведение искусства. Понимать назначение искусства как отражения жизни, самовыражения, доставление положительных эмоций. Приводить примеры проявления в поведении нравственных понятий. Я творю окружающий мир (7 ч.)
6 Проект «Я творю свою жизнь». Проявлять ценностные ориентации в выборе вида творчества. Моя творческая деятельность по созданию собственных стихов. Мои представления о музыкальном общении как способе общения между людьми через сочинения композиторов. Я композитор. Мои знания и мое архитектурное творчество. Освоение языка мультипликации. Воплощать первые жизненные открытия и впечатления «языком мультипликации». Строительство отношений со временем. Составлять и выполнять режим дня добрых дел. Пути достижения моей мечты. Осуществлять посильную помощь окружающим и рефлексивную оценку чувств, которые испытывал при этом. Реализовывать способы поведения в трагической и мажорной, реальной и идеальной ситуациях Практическая работа: создать своё произведение искусства. Характеризовать особенности поэзии как жанра литературы. Импровизировать в пении, игре. Осуществлять первые опыты сочинения музыки. Характеризовать особенности архитектуры как вида искусства. Понимать архитектуру реального и сказочного пространства. Характеризовать особенности архитектурных стилей. Практическая работа: изготовить макет архитектурного сооружения. Различать виды мультипликационных фильмов и смысл их создания. Анализировать высказывания известных людей и сказки о смысле человеческой жизни. Проявлять бережное отношение к «своему» и «чужому» времени. Анализировать ситуации морального выбора в процессе организационно-деятельностной игры. Я творю свою жизнь (10 ч.)
7 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.