Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Цубатова
1 МБОУ-СОШ р. П. Пушкино Т. Д. Початкова
2 Каждый ребенок – это целая вселенная. И задача учителя – найти в этой вселенной разноцветные звезды таланта и разжечь их. Обнаружить «черные дыры» дурных инстинктов и преодолеть их тяготение. Спартак Ахметов произведение «Соискатели».
3 Задачи Изучаю уровень социально – психологической адаптации учащихся Веду диагностику учебных мотивов различной деятельности Отслеживаю мониторинг степени обученности учащихся Провожу мониторинг развития познавательных возможностей и способностей учащихся Изучаю, мониторинг качества знаний учащихся не только по предмету, но и по некоторым темам курса 6. Формирую и развиваю тактические приемы мыслительной деятельности у школьников разных возрастных групп для обеспечения оптимального процесса обучения и развития мышления школьников «Если бы…»
4 Технология проблемного обучения - умение работать с информацией, добывая ее из разных источников и преобразовывать ее в другие виды - развитие навыков познавательной самостоятельности, - формирование умений творчески и нестандартно решать учебные задачи, повышение мотивации к учёбе и целенаправленной деятельности. - большая затрата времени при подготовке к уроку, - системность применения проблемной технологии, - постоянное повышение своей эрудиции трудности преимущества
5 Направления работы выбираю виды учебных проблем планирую частные проблемные вопросы на уроках составляю познавательные задачи для самостоятельного решения учащимися помогаю самообразованию ученика в познавательной деятельности выстраиваю учебный материал урока с учетом приемов создания и разрешения проблемных ситуаций и их усложнения от урока к уроку
6 Создание проблемной ситуации при раскрытии одного из вопросов содержания, ее разрешение в процессе поисковой работы Изучение новых знаний Предварительное домашнее задание (наблюдение), подготавливающее к созданию и разрешению проблемной ситуации на уроке Создание проблемных ситуаций, разрешаемых на уроке путем самостоятельной работы с учебником самостоятельной работы с учебником Создание проблемной ситуации с целью возбуждения интереса к теме урока Домашнее задание Т Е Х Н О Л О Г И Я На этапе закрепления Актуализация знаний
7 Результаты Таблица – Количество учащихся, имеющих положительную динамику качества знаний по биологии Класс Количество учащихся по классам а 2 6 б а 5 7 б х-б 1 Итого 2613 Динамика количества учащихся, имеющих рост по экологии
8 Результаты Таблица - Результаты итоговой аттестации обучающихся за курс основной школы по биологии Года Кол- во «5»«4»«3» % суп. % кач , % % класс не обучала
9 Результаты Таблица - Процент обучающихся преодолевших средний показатель ГИА по биологии Год Региональный средний показатель ГИА Процент учащихся преодолевших региональный средний показатель ГИА ,577,7% ,773% ,853% ИТОГО 67,9%
10 Результаты Таблица - Процент обучающихся преодолевших средний показатель ЕГЭ по биологии Год Региональный средний показатель ЕГЭ Процент учащихся преодолевших региональный средний показатель ЕГЭ ,181,8% ,5100% ,147,4% ,6977% ИТОГО 76,5%
11 Результаты Олимпиады 2007 г. – диплом 1 степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Кравцова Н.) защита региона на России 2008 г. - диплом 2 степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Кравцова Н.) диплом 2 степени на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Султакова Г.) 2009 г. - диплом победителя на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Султакова Г.) защита региона на России диплом призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Кравцова Н.) 2010 г. - диплом победителя на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Утешева А.)-защита региона на России 2011 г. - диплом призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Утешева А.) диплом призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии (Басамыкина К.) 2013 г. - диплом победителя на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии (Исмак У.)-защита региона на России
12 Результаты Научно-практические конференции 2010 г.- победитель 16-ой областной научно – практической конференции учащихся (Утешева А.) 2011 г. – диплом за 1 место в региональном эколого – правовом фестивале творческих работ (Утешева А.) 2012 г. - победа в международном проекте «Символ созидательной мечты» (Басамыкина К.) – награждена поездкой в Америку 2012 г. - победитель 18-ой областной научно – практической конференции учащихся (Исмак У. и Басамыкина К.) 2013 г. - победитель 19-ой областной научно – практической конференции учащихся (Исмак У.)
13 Результаты Мои выпускники Исингалиев Дамир – интерн ординатуры Саратовского государственного медицинского университета Иванова Елена – аспирант кафедры микробиологии Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского (СГУ) Кравцова Наталья- студентка Саратовского государственного медицинского университета (СГМУ) Ибаева Елена -студентка (СГМУ) Утешева Альбина – студентка Санкт - Петербургского государственного лесотехнического университета имени С.М. Кирова Миронова Любовь - студентка (СГУ) Петрова Елена - студентка (СГУ) Джусумбалиева Эльвира- студентка (СГУ) Агафонова Екатерина- студентка (СГУ) Тюлегенева Алия - студентка (СГУ) Выпуск 2013 года – 4 медицинский колледж
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.