Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Пестерева
1 Формирование правильной мотивации к предмету «математика» в рамках углубленного изучения предметов физико-математического цикла. Даволова Н.В., учитель математики МБОУ «Лицей» р.п. Степное
2 Тот, кто знает людей – благоразумен. Знающий себя – просвещен. Побеждающий людей – силен. Побеждающий самого себя – могуществен. (Лао-цзы)
3 Исследования мотивации п/п «Зачем ты ходишь в школу?»Результат 1 Получить образование30% 2 Учусь, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ 17% 3 Знания мне пригодятся в будущей профессии 30% 4 Все учатся, и я должен учиться13% 5 Заставляют родители10%
4 Исследования мотивации для изучения предмета « математика » п/п Мотив изучения математикиКласс 1 Математика необходима для сдачи экзамена. 53% 2 Пригодится для поступления, будущей профессии. 31% 3 Заставляют родители.8% 4 Интересно решать задачи, проводить исследования. 5% 5 Математика формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни. 3%
5 Положительная; Отрицательная; Мотив самоутверждения; Мотив саморазвития; Мотив достижения и др. Внешняя; Внутренняя.
6 Верные и неверные утверждения; Корзина идей; Прием «Плюс, минус, интересно»; Знаю –хочу узнать –узнал; Лови ошибку; Фишбоун «рыбья кость»; Мозговой штурм и т.д. Пометки на полях (инсерт); Тонкие и толстые вопросы; Кластер.
9 2/4 1/2 4/8
10 ВОПРОСЫДОПОСЛЕ Какие у вас сложились представления о конкурсе «Учитель года -2014» после I этапа? Вы все провели учебные занятия по своим предметам. Наверняка, успели его внутренне проанализировать. Ваши мнения об уроке?
13 А какая мотивация будет самая продуктивная для современного ученика? Как выработать в моих учениках внутреннюю мотивацию и удерживать ее, постоянно наращивая? Где она, та самая правильная мотивация? Если ты не научишься управлять собой, тобой будут управлять другие (Хасай Алиев)
14 Для внешней и для внутренней мотивации необходима САМОМОТИВАЦИЯ 1) Необходимо создать внутреннюю установку на качественную деятельность (я сделаю что-либо наилучшим образом); 2) Развить в себе чувство долга, ответственности перед самим собой; (Сказал – сделал. Я сам отвечаю за свои слова) 3) Это видение конечного результата своего труда и ОСОЗНАННОЕ стремление его достичь.
15 САМОМЕНЕДЖМЕНТ САМОУПРАВЛЕНИЕ САМООРГАНИЗАЦИЯ САМОРАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЬ
16 1.Я и мои планы по математике; 2.Я и мои цели при изучении математики; 3.Я принимаю решение; 4.Мои ресурсы; 5.Учусь анализировать свои действия. 6.Мое время как ресурс; 7.Пожиратели моего времени (внутренние и внешние); 8. Я все держу под контролем; 9. Позитивное мышление как фактор моего успеха; 10. Мой имидж.
17 Результативность определения мотива изучения математики в 8В классе (опрошено 20чел.) Я изучаю математику, потому что а) это мне нравится -37% (изучают в силу интереса к предмету); б) это мне необходимо -53% (осознанность необходимости – самый высокий стимул. Они преодолели трудности – это признак самомотивации!) в) меня заставляют (родители, учителя) - 10% (те ученики, которые имеют «3» по всем предметам).
20 г. – введение углубленного изучения математики (Эксперимент в одном классе) г % выбор углубленного изучения математики
21 Модель углубленного изучения предметов физико-математического цикла МБОУ «Лицей» р.п. Степное.
23 А. Денежная мотивация В. Мотивация стабильности С. Процессная мотивация D. Целевая мотивация Е. Мотивация голода F. Мотивация общения G. Коллективная мотивация Н. Идейная мотивация Какая у Вас мотивация?
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.