Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Штырков
1 ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (вчера, сегодня, завтра..) 1 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс», сертифицированный партнер
2 Распределение интернет-пользователей по регионам: Россия 57,8 млн. человек 2 Аудитория ДВ- округа 2,5 млн. человек – это 5% от всей аудитории России
3 Большой потенциал роста интернет- аудитории ДВ-округа (проникновение в%) Проникновение интернета в ДФО составляет порядка 48% от общего кол-ва жителей, что близко к проникновению в среднем по РФ; 3
4 ТОП-20 интернет-проектов в РФ (города ): 4
5 Рост интернет-рекламы г.г. 5
6 Интернет и ТВ как площадки для рекламодателя 6
7 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: Дешевизна продолжительной коммуникации; Доступность целевых групп; Скорость получения отклика Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации 7
8 Почему медийная реклама в интернете является эффективным средством реализации РК любого типа? охват ЦА, которая использует интернет, как основной источник получения информации; возможность «таргетинга»; «избыточная» информацию потребителю; неограниченного контакта с потребителем; возможность сохранить информацию; возможность видеть в режиме реального времени реакцию на рекламное сообщение 8
9 Имиджевая реклама, брендинг Цель: охватить всех, кто вообще когда-либо может приобрести предлагаемый продукт Критерии эффективности рекламы: запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда вовлечение, принятие предлагаемых ценностей
10 Пример имиджевой рекламы
11 Цель: вывести на рынок новый товар (услугу) Критерии эффективности рекламы: запоминание нового рекламируемого товара (услуги); формирование интереса, желания попробовать, совершить пробную покупку Товарная реклама в интернете
12 Пример товарной (продуктовой) рекламы
15 Пример товарной рекламы с использованием баннера-тизера (компания «Подряд»)
16 Пример товарной рекламы с использованием баннера-тизера (компания «Подряд»)
17 «РАЗОБЛАЧЕНИЕ» баннера-тизера (компания «Подряд»)
18 «РАЗОБЛАЧЕНИЕ» баннера-тизера (компания «Подряд»)
19 Цель: продать максимальное количество товара в минимальные сроки Критерии эффективности рекламы: давление ценой и сроками (акции, акции, акции…); формирование ажиотажного спроса, желания приобрести немедленно, успеть в указанный срок Торговая реклама в интернете
20 Пример торговой рекламы
22 «ТАРГЕТИНГ» уникальное свойство медийной интернет-рекламы Таргетинг (от англ. target – цель) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Эффективный таргетинг = ЦА + рекламная площадка
23 Простые таргетинги 1.География: зачем показывать рекламу в Хабаровске, если бизнес обслуживает только Владивосток? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3. Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4. По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5. По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится ВНИМАНИЕ!!!! Простые таргетинги сегодня используются в 100% компаний. Простые таргетинги очень действенны, их использование увеличивает эффективность рекламы в разы.
24 ТАРГЕТИНГ по интересам Технология показов рекламы на различных ресурсах с учетом информации об интересах пользователей Собран и выделен фиксированный список интересов: Авто, Бизнес, Бытовая техника, Для дома и дачи, Домашние животные, Досуг, Здоровье, Компьютерная техника и программы, Красота и уход за собой, Кулинария, Мобильная связь и доступ в интернет, Мобильные устройства, Недвижимость, Одежда, обувь, украшения и аксессуары, Путешествия, Работа, Родители с детьми, Спорт, туризм и активный отдых, Страхование, Финансы, Электроника и фото
25 ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ При показах рекламы учитывается история и содержание поисковых запросов пользователей наших сервисов Список поисковых запросов, как правило, предоставляется рекламодателем
26 ПОИСКОВЫЙ РЕТАРГЕТИНГ Эффективность поискового ретаргетинга
27 МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
28 ТОЧКИ ДОСТУПА
29 МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Размер 220 х 50/320 х 50/640 х 100 выбирается к показу автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства.
30 МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА Мобильное приложение mail.ru/touch Мобильное приложение Одноклассники.ru/touch
31 КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU
32 КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
34 КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
35 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс», сертифицированный партнер Адрес: г. Владивосток, ул. Русская, 3; офис 45 г. Уссурийск, ул. Некрасова,22; офис 413 Телефоны: г. Владивосток 8 (423) г. Уссурийск 8 (4234) Наши контакты:
36 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.