Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнгелина Тимкова
1 Педагогическая технология конструирования интегративного образовательного пространства начальной школы «Музыкально-эстетического лицея им. А.Г.Шнитке» Светлана Алексеевна Брускова, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
2 Интеграция Образовательный цикл Образовательный цикл литературное чтение литературное чтение внеклассное чтение внеклассное чтение русский язык русский язык английский язык английский язык математика математика окружающий мир окружающий мир Музыкально- эстетический цикл Музыкально- эстетический цикл сольфеджио сольфеджио слушание музыки слушание музыки хор хор живопись живопись беседы об искусстве беседы об искусстве хореография хореография фольклор фольклор
3 ЗАКОН «единства биполярностей» Предметы образовательного цикла рациональное познание рациональное познание Предметы музыкально- эстетического цикла иррациональное познание иррациональное познание Познание через законы, правила, понятия Познание через образы, эмоции, чувства, переживания ГАРМОНИЯ, ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРА, КРАСОТА
4 СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ Предметы образовательного цикла Предметы образовательного цикла (рациональное познание) (рациональное познание) Предметы Предметы музыкально- эстетического цикла музыкально- эстетического цикла (иррациональное познание) (иррациональное познание) ЗАКОН «ЕДИНСТВА БИПОЛЯРНОСТЕЙ» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ интеграции образовательных областей
5 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА Эмоционально-художественный уровень (погружение в тему) Эмоционально-художественный уровень (погружение в тему) Философско-эстетический уровень Философско-эстетический уровень Логически-понятийный уровень Логически-понятийный уровень Творческая рефлексия Творческая рефлексия
6 ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Принцип целостности обучения (создание интегративных связей) Принцип целостности обучения (создание интегративных связей) Принцип развития Принцип развития (который обуславливает процесс направленных изменений развивающегося ребёнка) (который обуславливает процесс направленных изменений развивающегося ребёнка)
7 «МИР КОНТРАСТОВ» 1 КЛАСС «Мир знакомый и незнакомый» 2 КЛАСС2 КЛАСС «Мир красивый и некрасивый» 3 КЛАСС3 КЛАСС «Мир изменчивый и постоянный» 4 КЛАСС4 КЛАСС «Мир таинственный и познаваемый»
8 «МИР КОНТРАСТОВ» знакомый незнакомый красивый некрасивый изменчивый постоянный таинственный познаваемый ЗАКОН «ЕДИНСТВА БИПОЛЯРНОСТЕЙ»
9 Главное, - это умение подметить в каждом ребёнке его сильную сторону, добиваться того, чтобы живинка получила своё претворение и развитие в деятельности, чтобы в ребёнке засверкала индивидуальность. Осознание своего успеха в каком-то одном деле является для ребёнка могучим источником нравственного достоинства, источником моральной стойкости и преодоления трудностей в других делах». В.Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.