Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Стирменова
1 Выступление Руководителя ШМО В.Н. Семёновой Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 3»
3 Стрессовая педагогическая тактика; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса; Провалы в существующей системе физического воспитания; Интенсификация учебного процесса; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.
4 Оптимизация уровня образовательной нагрузки каждого ученика; Проведение системы лечебно-оздоровительных мероприятий Реализация системы профилактических мероприятий Организация физкультурно-массовых мероприятий Оптимизация системы психологической помощи учащимся Формирование благоприятного морально-психологического климата Внедрение здоровьесберегающих технологий в УВП
5 - это система психолого- педагогических технологий, программ, методов, которые направлены на организацию здоровьесберегающего образовательного процесса, воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, мотивацию на ведение здорового образа жизни
6 конспектирование исследование рассуждение другие виды деятельности решение задач слушание
7 Отсутствие назидательности и авторитарности; Воспитание, а не изучение культуры здоровья; Элементы индивидуализации воспитания; Наличие мотивации на здоровый образ жизни воспитанников.
8 Улучшение физического и психического состояния школьников; Отказ воспитанников от поведения, наносящего вред, как своему здоровью, так и здоровью окружающих; Сформированность у учащихся нетерпимого отношения к ухудшению условий окружающей среды, наносящих ущерб здоровью; Способность будущих граждан нашего общества сознательно участвовать в охране здоровья и в формировании среды, способствующей здоровью, особенно условий труда и быта; Адекватное поведение школьников в случае болезни, особенно хронической, направленной на выздоровление.
11 « ….к школьнику нужно относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь. Пусть наш энтузиазм зажжет у каждого ученика факел интереса к собственному здоровью, ведь, творя свое здоровье, человек тем самым творит самого себя…» В.А.Сухомлинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.