Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Шильников
1 «Технологии самостоятельной работы обучающихся» МБОУ «Гимназия 5 г. Сергиева Посада» Ринк Т.Е. – учитель информатики
2 Воспитание активности Воспитание самостоятельности Воспитание учащихся
3 В меняющемся мире система образования должна формировать новые качества выпускника, инициативностьинновационность мобильность гибкость динамизм самостоятельность.
4 Будущий профессионал должен: стремиться к самообразованию быть готовым к перегрузкам владеть новыми технологиями технологиями адаптироваться в социальной и профессиональной сфере
5 Формированиесамостоятельности1 развить самостоятельность в познавательной деятельности 2 научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности
6 Значение самостоятельной работы. более глубокие и прочные знания развитие познавательных и творческих способностей, развитие мышления формирование познавательных умений и навыков. устойчивые навыки самостоятельной работы.
7 Технология организации самостоятельной работы учащихся может включать в себя следующие пункты: Постановка цели Формирование задач Определение формы Определение технических средств Определение содержания Контроль самостоятельной работы
8 Виды самостоятельных работ Вид ЗадачиСодержание 1 Обучающая 1. Не контроль, а обучение. 2. Развивать самостоятельность обучающихся, совершенствовать умение работать с книгой (учебником). 4. Довести до сознания ученика содержание нового понятия, раскрыть его необходимые признаки, показать связь с ранее известными понятиями. 1. Составление примеров на изученое правило. 2. Состаление алгоритма и решение задач по алгоритму. 2 Тренировочные 1. Отработать основные умения и навыки по конкретному вопросу предмета. 2. Проверить знания обучающихся по данной теме. 1. Задание на распознание различных объектов и свойств. 2. Воспроизведение или непосредственное применение теорем, свойств тех или иных объектов. 3 Закрепляющие 1.Закрепление и уточнение знаний. 2. Отработка учения применять знания в решении учебных и практических задач. 3. Развитие логического мышления. 1.Дифференцированные задания. 2.Комбинированные задания по различным правилам и теоремам 4 Тематические 1. Повторение и обобщение по изученной теме. 2. Закрепление нового материала на практике. 1. Тестовые задания. 2. Разноуровневые задания объедененные одной главой.
9 5 Развивающие 1. Расширение базовых знаний по изученной теме. 2. Формирование навыков поиска оптимального алгоритма при решении задач 3. Приобретение новых знаний, овладение умением самостоятельно приобретать знания. 1. Исследовательские задачи. 2. Задачи с постановкой проблемы. Задачи прикладного характера. 6 Творческие 1. Формирование умений и навыков творческого характера. 2. Умения применять знания в усложненной ситуации. 1. Решение задачи и доказательство теоремы нестандартным, новым для ученика способом. 2. Проектные работы. 3. Решение задач несколькими способами. 7 Контрольные 1.Проверка уровня обученности. 2. Стимулирование учащихся к демонстрации общей подготовки. Разноуровневые задания по изученной теме.
10 Видео-ролик
11 Решение задач по алгоритму.
12 Задание на распознание различных объектов и свойств.
13 Участие в научно-практических конференциях
14 При самостоятельном обучении у школьников формируются прочные мотивы учения самообучение постоянное совершенство- вание самоорганизация
15 Особенности самостоятельной работы обучающихся Классная работа Самостоятельная работа
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.