Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Артемьева
1 Формирование критериального подхода оценки
2 Проект – это не просто отбор и систематизация материалов, это всегда творчество в самых разных проявлениях. Как оценить работу, в которой автор имеет свой нестандартный взгляд на личностно значимую для него проблему? Как избежать конфликтных ситуаций при оценивании? Сделать это с позиции только школьной отметки невозможно.
3 Система оценивания проектных работ учащимися От примитивного… ФИОХорошоплоходоработать Содержание проекта Поэтапность выполнения проекта Цвет, фон, Элементы Умение работать с классом Взаимосвязь всех слайдов эмоциональность
4 Презентация на тему: «СУФФИКСЫ В ПРИЧАСТИЯХ» Ученицы 7 класса «Б» ГОУ СОШ 1095 СВАО г. Москвы Кондратьевой Александры
5 УЩ, ЮЩ и АЩ, ЯЩ в действительных причастиях 1 спряжение 2 спряжение -ущ- (-ющ-) -ащ- (-ящ-) Работать Красить работают красят работающий красящий
6 Алгоритм Определите от переходного или от непереходного глагола образуется причастие. Определите вид глагола, от которого образуется причастие. Определите его спряжение. Поставьте его в третье лицо множественного лица.
7 Это сме…щаяся кампашка Наблюда...щая Юля
8 Мечта...щие девочки Игра...щая детвора
9 Болта…щие мальчишки Узы,связыва…щие их
10 ТЕСТ: 1 вариант 1) Образуйте причастия: Улыбаться, нести, видеть, любить.. 2 вариант 1) Образуйте причастия: Молиться, красить, дышать, пасти.
11 2) Составьте причастный оборот из этих причастий 3) Заполните пропуски, Вставьте знаки препинания 4) От глаголов какого вида образуются действительные причастия 2) Составьте причастный оборот из этих причастий 3) Заполните пропуски, Вставьте знаки препинания 4) От глаголов какого вида образуются действительные причастия.
12 Система оценивания проектных работ учащимися От примитивного… ФИО 1-10 балловДоработатьрекомендации Содержание проекта Поэтапность выполнения проекта Цвет, фон, Элементы Умение работать с классом Взаимосвязь всех слайдов эмоциональность Оригинальность работы
13 Правописание суффиксов действительных причастий Подготовила Ученица 7 класса «Б» ГОУ СОШ 1095 Чунакова Мария
14 Тест: 1-й вариант 1. Укажите причастие с суффиксом -ащ-(-ящ-): А) трепещ...им румянцем; Б) шепч...их листов; В) слыш...ий шум; Г) реж...ий инструмент. 2.Буква А пишется в слове: А) полуразруш...нный дом; Б) увенч...ные льдом; В) посаж...нные под замок; Г) налож...нная резолюция. 3. Укажите последовательность, соответствующую пропущенным в словах буквам. держ_щий первенство, клокоч_щий поток, та_щий на солнце, жал_щий больно А) а, а, я, я Б) а, у, ю, я В) у, у, ю, я Г) а, у, ю, ю 2-й вариант 1. Укажите причастие с суффиксом -ащ-(-ящ-): А) чисто бре...ий; Б) кол...ее оружие; В)стел...аяся рожь; Г) стро...ийся завод; 2. Буква А(Я) пишется в слове: А) заброш...ная избушка; Б) вывез...нный из музея; В) разве...нный пепел; Г) подхвач...нная традиция; 3. Укажите последовательность, соответствующую пропущенным в словах буквам. Колыш_щиеся травы, муч_щий животных, пол_щий огород, мол_щий о помощи А) а, а, я, я Б) у, а, ю, я В) у, у, ю, ю Г) а, у, ю, я
15 КритерииБаллы 1-10 доработатьРекомен дации Содержание проекта Сочетаемость фона с графическими элементами Умение работать с классом Взаимосвязь всех слайдов Композиция эмоциональность Оригинальность работыГрупповойИндивид. Материал изложен с учетом регламента 80-70=«5»70-60=«5» Актуальность выбранной темы69-60=«4»59-50=«4» Оценивание проходит по накопительной системе баллов 59=«3»49=«3»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.