Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Наговицына
1 Dress code, или стоит ли вводить школьную форму
2 Из истории школьной формы В 1834 году была утверждена общая система всех гражданских мундиров в Российской империи, в том числе и для средних учебных заведений.
3 Положение о гимназической форме для девочек было утверждено в 1896 году.
5 У мальчиков с учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема(шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем символ просвещения.
6 В 1984 году была введена новая форма для девочек – костюм «тройка» (юбка, пиджак, жилет) синего цвета
7 Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1992года.
8 Презентационная функция заключается в том, что одежда представляет своего владельца миру. Точнее, через одежду происходит самопрезентация, самопредъявление личности. Регуляторная функция состоит в том, что одежда может регулировать отношения между участниками делового взаимодействия.
9 Информационная функция одежды проявляется в том, что одежда транслирует самую разную информацию о своем хозяине, подчас даже ту, которую лучше скрыть. Одежда информирует о происхождении, вкусе, привычках, настроении, доходах своего владельца. Интересно, что в дословном переводе с латинского слово «костюм» означает «образ жизни».
11 К странам, в которых существует школьная форма, можно отнести: Великобританию, Индию, Ирландию, Австралию, Сингапур, Южную Африку, Японию, Кубу. В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах
12 В последние годы количество школ, решивших ввести старый порядок в новых реалиях, резко возросло, а вместе с ними активизировались и дизайнеры
13 выбирайте
17 Человек создавший правильный имидж – с привлекательным внешним видом, хорошими манерами поведения, грамотной речью, адекватно реагирующий на те или иные проявления отношения к себе со стороны других, обретёт достойное положение в обществе.
18 Оказывается, если женщина одета в деловом стиле, то воспринимающие ее другие женщины и мужчины приписывают ей такие качества: критичная, серьезная, уверенная, тактичная, умная, трудолюбивая, организованная.
19 классический, собственно деловой стиль и стиль Шанель.
20 Статус деловой женщины в глазах окружающих повышают ахроматические цвета черный, белый, серый. Подходят и такие цвета, как синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, «цвета экологии» (это все приглушенные оттенки природы: цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные цвета не годятся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.