Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Нежданов
1 Школьная форма: нужна реформа Авторы Авторы Лопухова И, Турапин В, Попов Ф. Руководитель Морозова С.Г.
2 Цель Определить возможность возвращения форменной одежды в школы и её влияние на учебный процесс
3 Гипотеза Чтобы заставить школьников носить школьную форму нужно изменить «Правила поведения учащихся»
4 Проблемный вопрос Как влияет школьная форма на учебный процесс?
5 Ход исследования Узнать отношение к школьной форме учеников и учителей Изучить историю форменной одежды Выяснить какие проблемы у родителей Проследить процесс пошива одежды Предложить свои варианты формы для школы Выяснить влияние одежды на учебный процесс
6 Результаты исследования Социологический опрос «Нужна ли школьная форма?»
7 История школьной формы ДатаСобытие 1834Закон «Система гражданских мундиров в России» для мальчиков 1896Положение о гимназической форме для девочек 1918Декрет «О единой школе…» отменил форму 1949В СССР введена единая школьная форма 1962Изменение формы для мальчиков 1973Изменение формы для мальчиков 1976Новая форма для девочек 1988Отказ некоторых школ от формы 1992Отмена школьной формы в школах РФ Отдельные школы РФ вводят форму снова
8 Проблемы родителей Красота Цена Удобство
9 Экскурсия на швейную фабрику
11 Влияние цвета одежды на человека Темно-синий – усидчивость Зеленый - успокаивающий Желтый – стимулирует нервную деятельность Серый Серый – замкнутость, отчуждение Голубой – успокаивает пульс, снижает давление Оранжевый – тонизирует, улучшает пищеварение Фиолетовый – угнетает нервную систему
12 Модели новой формы Модели новой формы Жакет + юбка + блузка Пиджак + брюки + сорочка Сарафан + блузка + жакет Пуловер + брюки Свитер + юбкаТкани - Шерсть с лавсаном - Деним (джинсовая ткань) - Габардин
13 Модели школьной формы
15 Мнение психологов (-) Школьная форма подавляет индивидуальность ребенка, особенно подростка (+) Сглаживает социальное неравенство Прививает детям вкус к деловому костюму
16 Тема для размышления (Ателье) Форма для девочки: Жакет=630р Юбка, брюки, жилет, форнитура=800р ИТОГО 1430 рублей Форма для мальчика: Пиджак=1050р Брюки, жилет=310р ИТОГО 1360р
17 Результаты эксперимента В школе с 5 по 10 декабря 2009 года ученики 11 класса проводили эксперимент. И юноши и девушки одевались в строгие костюмы, белые рубашки, галстук. Реакция учителей - только положительная. Реакция учеников – удивление, непонимание. Отзывы участников эксперимента: изменилось поведение, появилась серьёзность, ответственность.
18 Наши рекомендации Родителям: выгоднее всего заказать свитер или пиджак для мальчиков и жакеты для девочек одного цвета, а остальное подбирать по финансовой возможности и в сочетании с основным цветом.
19 Наши рекомендации Учителям: Единственный критерий по которому надо различать детей – интеллект
20 Вывод Школьная форма влияет и на учеников, и на учителей Она маскирует социальное неравенство в детской среде Трудно перестроить сознание учеников и некоторых родителей и вернуть всех к ношению формы (деловому костюму), поэтому «Правила поведения учащихся» надо менять!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.