Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФилипп Ромашихин
1 БИТ.Phone новинка от компании «ПервыйБИТ» Новый взгляд на известные вещи!
2 БИТ.Phone - универсальное решение для автоматизации и оптимизации работы Call – центров, а так же для повышения эффективности и качества работы менеджеров. БИТ.Phone везде, где есть 1С и телефония!
3 Современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей.
4 1 При поступлении входящего звонка телефонный номер клиента идентифицируется в базе 1С и предлагается на выбор принять, отклонить или ещё до поднятия трубки открыть карточку клиента. Исходящий звонок можно начать просто, набрав номер на клавиатуре, выбрав контрагента с кнопки на главном окне, кликом по записи в Истории Входящих/Исходящих звонков или кликом по контакту в Избранном. Входящие и исходящие вызовы из 1С
5 2 Отправка факсов и СМС сообщений Возможность осуществления массовой рассылки большого количества SMS сообщений с информацией клиентам и сотрудникам.
6 Прослушивание записей разговоров3 прослушать запись разговора Запись позволяет уточнить детали разговора и иметь доказательство в решении спорных вопросов. Прослушать запись разговора возможно из карточки клиента, закладки События, открыв нужное событие. Запись разговоров – это неотъемлемая часть качественного сервиса.
7 Использование при наборе номера списка контактов 4 Возможность подключения стационарного телефона 5 Выбор статуса 6 Каждый менеджер может выбрать соответствующий статус на Главной панели БИТ.Phone. Менеджер имеет возможность обратиться к существующему списку контактов, что экономит время на поиск и набор необходимого номера. Использование стационарного телефона позволяет осуществлять набор номера с панели телефона, автоматически создавать события при звонках и записывать разговор.
8 Автоматическое создание событий в 1С при входящем и исходящем вызове 7 При входящем и исходящем вызове в базе 1С автоматически создается Событие: Если клиент уже зарегистрирован в базе, то в карточке события отражается основная информация о клиенте. Если клиент звонит с нового номера, отсутствующего в базе, то номер необходимо добавить в ранее созданную карточку. Если клиент не зарегистрирован в базе, откры- вается незаполненная карточка – Событие.
9 Отображение информации о клиенте еще до поднятия трубки 8 Обеспечение высокого качества обработки звонков – менеджер всегда знает о том, кто звонит, и имеет возможность предугадать тему разговора с помощью открытия карточки клиента.
10 Связь: клиент-менеджер - входящий звонок переключается на менеджера автоматически, закрепленного за клиентом 9 Возможность настройки связи «клиент-ответственный менеджер» исключает лишние звенья при входящем звонке клиента.
11 История звонков по каждому контакту10 Менеджер всегда может обратиться к истории входящих и исходящих вызовов за текущий рабочий день.
12 Отчет по всем входящим и исходящим вызовам в 1С 11 Менеджер всегда может обратиться к истории входящих и исходящих вызовов за текущий рабочий день. Для того, чтобы обратиться ко всей истории необходимо нажать на кнопку – Показать всю историю и Сформировать отчёт. Отчет можно сформировать как для одного пользователя базы, так и для всех одновременно.
13 12 Возможность проведения конференций В рамках решения БИТ.Phone можно провести Конференцию. Поддержка такой функции позволяет превосходно справляться с разными ситуациями с привлечением к разговору специалистов разного профиля.
14 Возможность использования при разговоре наиболее удобного способа общения 13 БИТ.Phone позволяет использовать тот телефон, который удобен для общения. При помощи переадресации вызовов, можно отвечать на звонки клиента, даже не находясь на рабочем месте.
15 Панель администратора и оператора14 Автоматический запуск списка обзвона 15 БИТ.Phone позволяет с максимальной выгодой для каждого сотрудника и всей организации в целом использовать информационные и временные ресурсы. Автоматизация назначения списков, набора телефонных номеров, регистрация исходящих вызовов, создание событий и многое другое позволят с большей эффективностью работать с клиентской базой. Автоматическая запись каждого разговора позволит избежать спорных моментов и повысить компетентность операторов call-центров. Автоматический запуск списка обзвона позволяет осуществить звонки по заранее сформированному списку клиентов. В это время в полях Номер, Контрагент и Контактные лица информация будет появляться автоматически.
16 Возможность видеть сведения о состоянии присутствия абонента на АТС онлайн 16 БИТ.Phone может отражать информацию о статусах всех зарегистрированных абонентов на АТС. Это означает, что можно увидеть сведения о сотруднике, имеющем не только БИТ.Phone, но и, к примеру, стационарный телефон.
17 Автоматическое определение местоположения входящих вызовов на Yandex картах 17 Вся необходимая информация о позвонившей компании: точное расположение, номер телефона, часы работы, адрес сайта и электронная почту.
18 Возможность выбора формата записи 18 Настройки БИТ.Phone позволяют задать необходимый формат для записи файлов: wav, mp3 или gsm.
19 Возможность занесения адреса прокси 19 Во вкладке «Подключение» теперь возможно произвести ручной ввод адреса прокси.
20 Функция «Открыть папку с лог-файлами» 20 В расширенных настройках БИТ.Phone доступна новая функция,позволяющая открыть папку с лог-файлами.
21 Возможность выбора многоканальной или одноканальной версии 21 Функционал БИТ.Phone позволяет выбрать ту версию, которая будет наиболее удобной для пользователя.
22 для сотрудников 1 -быстро и легко совершать звонки своим клиентам -автоматическая регистрация событий -всегда можно обратиться к записи каждого разговора с клиентом (уточнение деталей, доказательство в решении спорной ситуации)
23 для руководителей2 -оперативный контроль -мгновенная аналитика
24 для клиентов3 - первоклассный сервис
25 Менеджерский штат 50 сотрудников Принцип работы входящие и исходящие звонки Средняя ЗП сотрудника с учетом доп. затрат компании Средняя ЗП сотрудника с учетом доп. затрат компании руб./в мес. Плановый показатель Компания: «Позвони мне, позвони» 50 звонков в день
26 1 мин сотрудника в руб. БИТ.Phone экономит в сек. и руб. на сотр. при 1 зв. БИТ.Phone экономит в сек. и руб. на сотр. при 1 зв. Экономия в месяц = 3 906,25 руб. * 20 дней = руб. Экономия в год = руб.* 12 мес. = руб. Экономия в месяц = 3 906,25 руб. * 20 дней = руб. Экономия в год = руб.* 12 мес. = руб. БИТ.Phone экономит в руб. на 50 сотр. при 1 зв. БИТ.Phone экономит в руб. на 50 сотр. при 1 зв. 1, 5625 руб.*50 сотр. = 78,125 руб. БИТ.Phone экономит в руб. на 50 сотрудников при 50 звонке в день БИТ.Phone экономит в руб. на 50 сотрудников при 50 звонке в день 78, 125 руб.*50 зв. = 3 906, 25 руб. Выгода на реальном примере
27 * Обязательное условие - наличие собственной АТС с настроенной возможностью подключения софтфона по протоколу SIP (при отсутствии АТС возможно приобретение БИТ:АТС). ИНТЕГРАЦИЯ И НАСТРОЙКА: 1) За интеграцию списывается от 2 б/ч. 2) За настройку 5 пользователей 1 б/ч. Дальнейшая настройка пользователей из расчёта 10 пользователей = 1 час работы специалиста. 3) За интеграцию в нетиповую конфигурацию 2 б/ч + от 3 платных часов.
28 Меньшая стоимость (в среднем стоимость внедрения решения конкурентов обходится в 2 и более раз дороже, а в совокупности с «железом» от 4 раз) Полноценная интеграция в любую конфигурацию 1С Гибкость в доработках под требования клиента Доработки и интеграцию может производить любой программист 1С
29 Дополнительную информация по БИТ.Phone можно найти на сайте или на сайте в Разделе Управление отношениями с клиентами, Отраслевые решения 1С:Первый БИТ.
30 70 офисов 41 город Россия Украина ОАЭ Канада Казахстан Гонконг США 7 стран
31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.