Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Морозова
1 Организация развивающей среды в средней группе
2 Создание, обогащение и организация предметно – развивающей среды в группах «Детского сада – дома радости» предполагает тесное сотрудничество с родителями воспитанников, законными представителями, являющимися первыми педагогами детей дошкольного возраста и ответственными за воспитание, охрану и укрепление физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей детей.
3 «Предметно – развивающая среда» система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования. С.Л. Новоселова
4 «Среда должна обеспечивать возможность ребенку развиваться в деятельности» А.В.Запорожец
5 Требования Организации пространства должна обеспечивать возможность для самостоятельной деятельности каждого ребенка; каждый предмет который ребенок видит должен быть зачем – то, к чему – то предназначенным.
7 Снаружи предметов немного, большинство материалов убрано в шкафы,
8 Организация пространства обеспечивает свободный двигательный режим ;
9 Пространство должно легко трансформироваться исходя из замысла воспитателя в организации своей работы, согласно замыслу или желанию ребенка.
11 Подбор предметов в группе позволяет детям получать различную информацию, обобщать, анализировать, производить с предметами экспериментальную и поисковую деятельность.
12 Подбор предметов вводит детей в бесконечные миры. («Мир науки», «Мир красоты», «Мир обитателей леса» и др.)
13 Каждый предмет группы, спальни, умывальной комнаты, раздевалки и коридора (начиная от занавесок и до любой игрушки) подбираются таким образом, чтобы они создавали комфорт и эстетику в восприятии окружающего пространства.
14 Помещение, должно быть художественно и эстетически оформлено.
15 Подбор предметов содействует привычке сохранять и поддерживать такой порядок, который осознается детьми как необходимый для развития культуры взаимоотношений между людьми.
17 Организация игрового пространства Для игры у каждого ребёнка своё игровое «пособие» У каждого: кукла(всех кукол- 3х размеров), набор строителя, постель для куклы, набор для труда, продуктивных видов деятельности, набор для игр на участке.
19 Взрослый- часть развивающей среды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.