Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Щукина
1 О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму
3 Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный речедвигательный речеслуховой речеслуховой смысловой смысловой Письмо:Письмо: артикуляция и слуховой анализ артикуляция и слуховой анализ зрительные память и контроль зрительные память и контроль зрительно-моторная координация и моторный контроль зрительно-моторная координация и моторный контроль перцептивная регуляция и комплекс лингвистических умений перцептивная регуляция и комплекс лингвистических умений
4 Общее развитие детей:Общее развитие детей: развитие познавательных процессов развитие познавательных процессов умение работать по инструкции умение работать по инструкции умение работать сосредоточенно и выполнять задание до конца умение работать сосредоточенно и выполнять задание до конца умение задавать и отвечать на вопросы умение задавать и отвечать на вопросы развивать приемы мыслительной деятельности (анализ, синтез) развивать приемы мыслительной деятельности (анализ, синтез) развитие логического мышления развитие логического мышления развитие любознательности развитие любознательности
5 Формирование представлений:Формирование представлений: виды речи (говорение, слушание, чтение, письмо) виды речи (говорение, слушание, чтение, письмо) правила речи правила речи звуки речи звуки речи слог слог гласные и согласные звуки гласные и согласные звуки мягкие и твёрдые согласные звуки мягкие и твёрдые согласные звуки ударение ударение буква буква алфавит алфавит гигиенические правила письма гигиенические правила письма игры и занимательные упражнения (ребус, рифма, считалка, загадка, закличка,скороговорка) игры и занимательные упражнения (ребус, рифма, считалка, загадка, закличка,скороговорка)
6 Занятие
7 Занятие
8 1)зрительный образ буквы; 2)зрительно – двигательный образ буквы; 3)развитие артикуляционного аппарата; 4)подготовка руки к письму; 5)развитие коммуникативных навыков; 6)работа по формированию фонематического слуха; 7)представление о позиционном принципе русского чтения; 8)работа со слогом; 9)развитие интереса, в том числе и познавательного; 10)эмоциональное благополучие детей; 11)организация занятий Проблемы
9 Зрительный образ буквы Часть 2 Занятие 1
10 Зрительный образ буквы (продолжение) Часть 2 Занятие 1 Часть 2 Занятие 16
11 Зрительно – двигательный образ буквы Л -Лист
12 Зрительно – двигательный образ буквы (продолжение) Часть 2 Занятие 15
13 Часть 1 Занятие 5 (вверху) Занятие 12 (слева) Развитие артикуляционного аппарата
14 Развитие артикуляционного аппарата (Часть 2)
15 Подготовка руки к письму Тетрадь. Часть 1. Рис1.– первое занятие занятие Тетрадь. Часть 1. Рис 2. Занятие 18
16 Подготовка руки к письму (продолжение)
18 Подготовка руки к письму (пальчиковые игры)
19 Коммуникативные навыки Часть 1
20 Коммуникативные навыки Часть 2
21 Часть 1. Занятие 6 Фонетическая работа
22 Часть 1. Занятие 7 Фонетическая работа
23 Часть 1. Занятие 9 Фонетическая работа
24 Часть 2 Занятие 3 Фонетическая работа
25 Фонетическая работа (Часть 2. Часть 1)
26 Фонетическая работа (Часть 1)
27 Часть 2. Занятие 11 Позиционный принцип чтения
28 Часть 2 Занятие 12 (вверху) Занятие 15 (справа) Позиционный принцип чтения(продолжение)
29 Часть1. Занятие 11 Работа со слогом Часть 1
30 Часть 3. Занятие 9 Работа со слогом
31 Лингвистические игры
34 Эмоциональное благополучие
36 Смена деятельности
38 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.