Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurasia-forum.ru
1 Attention
2 Тяжело разлагаемый продукт сжигании выделяется большое количество углекислого газа разрушающего озоновый слой утилизация естественным путем занимает 400 лет Основные проблемы использования плолиэтиленовых пакетов
3 Решение проблем Ограничение производства полиэтиленовых пакетов Упаковка продуктов в биоразлагаемые пакеты Переход к использованию бумажных пакетов
4 Экологический чистый продукт Полная утилизация Минимальный наносимый вред на окружающую среду не позволяет испортиться продукции и, конечно же, сохраняет ее истинную температуру на достаточно долгий период времени Преимущества бумажных пакетов
5 Ежедневно у каждого предприятия, офиса, ВУЗа и др. заведений накапливается куча бумажного мусора, который не сортируется и выбрасывается в общую урну.Так же значительный урон нашей экологии приносят изделия из пластика, а в нашем случае пластиковые пакеты. Мусор в нашей стране не утилизируется,не сортируется, вторичных переработок тоже практически нет. Мы хотим обратить внимание нашего населения к возможным последствиям к возврату бумажных изделий. Будут проведены небольшие лекции в предприятиях по эко сознанию, установлены специальные урны для бумажного мусора, который в последующем будет перерабатываться в бумажные пакеты. Эти пакеты в дальнейшем будут распространяться в магазины города. Во многих других странах население заботиться о земле, на которой живут и о своем подрастающем поколении, и жители пользуются только бумажными пакетами. Краткое описание проекта
6 Миссия : сохранить мировую экологию Внедрить экологические бумажные пакеты в магазины Кыргызстана. Вторичная переработка бумажного мусора. Основные цели проекта
7 Все предприятия, учреждения, офисы и т.п. Сотрудники этих учреждений, предприятий и т.д. Население Кыргызстана. Целевые группы проекта
8 Ориентированы на улучшение экологии Налаживание производства Потенциальными участниками являются студенты ВУЗов, школьники проведении рекламной кампании Маркетинговый план
9 Сильные стороны Креативность, инавационность, хорошая атмосфера, обучаемость сотрудников. Слабые стороны Недостаток времени, людских ресурсов, финансовых ресурсов, незаинтересованность и не информированность клиентов, Возможности Посредством рекламы привлечение клиентов, долгосрочность проекта, высокие показатели, новые заинтересованные люди. Угрозы Влияние плохой погоды, кризисное положение потенциальных клиентов в финансовой части, налоги, плохой интерес SWOT анализ
10 «Дикая кошка» Финансирование «Звезда» Лучшая система донесения информации до людей «Собака» Людской потенциал «Дойная корова» Большой интерес Матрица БКГ
11 Динамика развития
12 Спасибоза внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.