Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБогдан Южиков
1 Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
2 Разбиться на группы Выбрать тему исследования Найти материал по теме исследования Создать буклет или презентацию по теме исследования Провести социологический опрос Произвести уборку мусора в поселке Защитить свой проект
3 Цель нашего проекта: изучить и улучшить санитарно- экологическую обстановку в поселке Анисовский.
4 создать инициативную группу; изучить мнение жителей по данной проблеме; изучить причины и последствия загрязнения окружающей среды показать на личном примере, что чистота на улице – дело рук самих жителей посёлка. наметить пути решения проблемы. Задачи нашего проекта: :
5 1. Мы разбились на группы: Первая группа: -изучение видов загрязнения Вторая группа: -проведение опроса жителей поселка Третья группа: -сбор мусора в поселке
6 Какие основные загрязнения окружающей среды существуют? Отношение людей к загрязнению поселка Что может сделать каждый житель для чистоты поселка.
8 Цель работы первой группы: изучение видов загрязнения окружающей среды.
9 Загрязнение Загрязнение окружающей среды подразделяется на несколько видов: 1.Пылевое. 2.Газовое. 3.Химическое(в том числе загрязнение почвы химикатами). 4.Ароматическое. 5.Тепловое (изменение температуры). 6.И многие другие. Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт).
10 Загрязнение окружающей среды. Основные источники загрязнения. Основные вредные вещества. АтмосфераПромышленность Транспорт Тепловые электростанции Оксиды углерода, серы, азота Органические соединения Промышленная пыль. ГидросфераСточные воды Утечки нефти Автотранспорт Тяжелые металлы Нефть Нефтепродукты ЛитосфераОтходы промышленности и Сельского хозяйства Избыточное использование удобрений Пластмассы Резина Тяжелые металлы
11 Вывод работы первой группы: Источником загрязнения окружающей природной среды выступает хозяйственная деятельность человека (промышленность, сельское хозяйство, транспорт). Человек воздействует на естественную среду своего обитания не только потребляя ее ресурсы, но и изменяя природную среду, приспосабливая ее для решения своих практических, хозяйственных задач. Все загрязнения в мире создает человек – от чего сам и страдает!
13 Цель работы второй группы: изучить мнение жителей о санитарном состоянии микрорайона, связанного с накоплением твердых бытовых отходов.
14 Результаты социологического опроса От кого зависит чистота микрорайона 1. Куда вы выбрасываете мусор? Мусорные бачки – 30% Мусорная машина – 70%
15 2.Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь в школе?
16 3. Всегда ли Вы бросаете мусор в урну, находясь на улице?
17 4. Убираете ли вы за собой мусор когда проводите время на природе?
18 5. Как вы думаете, кто виноват в разбросанном мусоре нашего посёлка?
19 6. Что нужно делать, чтобы в посёлке стало чище?
20 Вывод работы второй группы: Жители понимают, что источником загрязнения является человек; Низкий уровень экологической культуры Местные экологические проблемы кажутся мелкими и незначительными по сравнению с глобальными проблемами. Но решение местных экологических проблем – это один шаг к разрешению проблемы биосферы и здоровья всего живого на Земле.
22 Цель работы третьей группы: улучшение санитарного состояния поселка.
23 Уборка мусора на территории поселка
24 Сбор мусора произвели по улице Центральная, Московская, Мирная.
25 Результат работы
26 В ходе работы возник вопрос: - «А куда же убрать собранный мусор?»
27 После того, как нами была собрана информация по данной проблеме, проведен социологический опрос, изучены материалы, мы решили: создать информационный буклет для экологического просвещения населения
30 Наши решения по улучшения санитарного состояния поселка Организовать постоянно действующую группу по выявлению несанкционированных свалок. Выбрать из числа участников проекта - заместителей старост улиц поселка. Создание и распространение экологических листовок.
31 Результаты работы над проектом: В ходе проекта нами были изучена и улучшена санитарно-экологическая обстановка в поселке Анисовский. Наш класс: Продолжит исследования проблем сбора и уборки мусора на улицах посёлка. Начнет изучение влияния загрязнения на здоровье человека. Продолжит пропаганду уважения к окружающей среде.
32 Список литературы: Яковиев В.Н. Экологическое право. К., 1998г. Шешученко Ю.С. Правовые проблемы экологии. М, 1989г. Интернет ресурсы
33 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.