Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Пономарев
1 ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья Тиньгаева Раиса Викторовна.
2 Создание комфортных ощущений у ребенка в процессе коррекционно – развивающей работы. Социально – бытовая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование вербальных и невербальных навыков коммуникации. Коррекция эмоциональной сферы поведения детей. Учет индивидуальных способностей и возможностей каждого.
3 Установление и развитие деловых и межличностных контактов на уровне «воспитатель – воспитуемый - группа». Уважение самооценки личности ученика. Вовлечение ученика во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера. Постоянное усложнение и повышение требовательности к ученику в ходе избранной деятельности. Создание психологической почвы и стимулирование самовоспитания, которое является наиболее эффективным средством реализации программы воспитания. Принципы индивидуальной работы :
4 Изучение индивидуальных особенностей воспитанников, интерпретация полученных данных в соответствии с известными сведениями о жизни ребенка до поступления в школу. Планирование работы с группой и индивидуальной работы с каждым ребенком на основе дифференцированного подхода. Помощь детям в адаптации при поступлении в школу. Создание необходимых условий для обучения в школе, для проявления активности ребенка (двигательной, интеллектуальной, познавательной, социальной, творческой, поведенческой). Стимулирование усилий ребенка, подростка по самопознанию, самооценке, самосовершенствованию, саморегуляции. Постоянное внимание к условиям и отношениям, в которых идет процесс формирования личности ребенка. Налаживание и регулирование взаимоотношений детей в группе и с детьми школы в целом (межгрупповое, межличностное общение).Предупреждение и помощь в разрешении возникающих конфликтов. Регулирование взаимоотношений ребенка с педагогами и взрослыми в школе и вне школы. Помощь детям в установлении контакта с близкими родственниками, в создании по возможности благоприятного образа родителей, поддержки положительных семейных традиций. Целенаправленное и последовательное приучение детей к навыкам самообслуживания, на основе выработки житейских умений и навыков. Ведение работы с детьми по профилактике вредных привычек. Ведение необходимой документации( планы, дневники наблюдений, мониторинг уровня воспитанности). Основные функции воспитателя :
14 Кружок « Спортивный»
15 Мы на самбо.
16 НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
17 Кружок «Бисероплетение»
22 С ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.