Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Воронин
1 В жизни каждого человека наступает момент, когда приходится решать, где продолжать образование или куда пойти работать, а значит практически выбрать профессию, свой жизненный путь.
2 Каждому гражданину нашей страны предоставлено право на выбор профессии, род занятий и работы.
3 Однако это право, как показывает практика очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях, тех требований, которые они предъявляют к личности работающего, и умений оценить собственные способности, выявить свои собственные интересы и склонности.
4 Выбор профессии – задача не из легких даже для взрослых людей, поэтому очень важно найти свою формулу выбора профессии, то есть найти профессию, которая: * Интересна и привлекательна «хочу» * Доступна и посильна «могу» * Имеет спрос на рынке труда «надо»
6 – 1) страховой работник, занимающийся заключением новых и возобновлением досрочно прекративших свое действие договоров добровольного страхования; 2) агент транспортной организации, занимающейся привлечением новых грузов грузоотправителей.
7 сотрудник банка или брокерской фирмы, анализирующий положение группы компаний, сектора финансового рынка, валюты и дающий рекомендации.
8 – 1) гарант, поручитель, берущий на себя обязательство разместить определенное количество вновь выпущенных акций, облигаций и ценных бумаг путем их покупки для последующей распродажи инвесторам; 2) в страховании – лицо, уполномоченное страховой компанией принимать все виды риска. Андеррайтер отвечает за формирование страхового портфеля.
9 специалист, проводящий внутренний и внешний (независимый) контроль предприятий. Работает индивидуально или в фирме. Осуществляет проверку счетов, ревизию отчетности на ее доверенность и законность совершаемых операций.
10 специалист, работающий в издательских или рекламных фирмах. Занимается компьютерной версткой рекламных, издательских материалов. Необходимы знания компьютерных, графических программ, художественные способности.
11 менеджер – заведующий складом, управляет персоналом на своем участке: грузчиками, кладовщиками, иногда экспедиторами.
12 отвечает за развитие определенного направления бизнеса.
13 посредник на фондовой бирже. В отличие от брокера покупает и продает акции за свой счет. Доход джоббера складывается из курсовой разницы продаваемых и покупаемых акций и других ценных бумаг. –
14 член фондовой биржи (отдельные лица и фирмы) и банка, занимающийся куплей-продажей ценных бумаг, валют, драгоценных металлов. Дилер действует от своего имени и за свой счет; 2) предприниматель, торгующий в розницу продукцией, которую он закупает оптом. Как правило, дилер является агентом крупной корпорации.
15 фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм – производителей.
16 агент по сбыту, ведущий за границей на комиссионной основе операции по продаже товаров, поступающих от иностранного поставщика.
17 специалист инженерно- консультационной фирмы, откомандированный для надзора за осуществлением оговоренного контрактом объема услуг на месте реализации проекта и для непосредственного участия в работах.
18 лицо, которое проводит интервью, интервьюирование, опрос, в т.ч. для социологических и других социальных условий.
19 занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепций рекламных компаний, создание эффективных рекламных текстов. Необходимо лингвистическое образование.
20 специалист по работе с видео и звуков. Трансформирует рекламные идеи в короткие видео сообщения, создает и осуществляет монтаж видео клипов и заставок, участвует в планировании: рекламной компании.
21 – менеджер по таможне и транспорту, управляющий поставками. Занимается организацией грузопотока, работает с грузоперевозчиками и грузоотправителями, осуществляет контроль приема - сдачи: грузов.
22 по недвижимости, биржевой – оказывает посреднические услуги, при заключении сделок (в России в основном по купле – продаже недвижимости). Консультирует клиентов, согласует цены и порядок оформления документов. Работает индивидуально.
23 специалист по маркетингу. Маркетинг - это эффективная организация всех производственных и сбытовых мероприятий (от закупки сырья до обслуживания покупателя), анализ рынка, стайлинг (форма и внешний вид) товара, определение характера упаковки, выбор товарной марки, фиксирование цены, планирование и организация сбыта, реклама.
24 – специалист реализации типа «Гамбургер», «Пицца» и т.д. Менеджер закупает сырье, которое готовится в соответствии с франчайзинговой технологией и конкретному стандарту. Специальность требует профессиональной подготовки в бизнес – администрировании и поварском деле. Аналитические способности, способность к овладению иностранными языками, общительность, творческий подход к делу.
25 лицо, занимающееся подготовкой товаров к продаже в розничной торговле. Мерчендайзер проводит комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей. Например, размещение товаров в торговом зале, оформление торговых прилавков, размещение рекламных проспектов плакатов.
26 специалист по разработке пластических композиций для моделей в рекламном бизнесе и фото-бизнесе.
27 доверенный торгового предприятия, имеющий широкий объем полномочий на совершение всякого рода сделок при сохранении прав: собственника предприятия на контроль за их исполнением.
28 занимается анализом человеческого поведения и мотиваций, связанных с покупательскими привычками и стереотипами. Проводит обследование и психологическое тестирование с целью определения реакции потребителя на новые продукты и услуги, оказывает содействие в подготовке эффективных рекламных сообщений и слоганов. Может работать совместно с маркетологом.
29 1) эксперт, который по просьбе страхователя или страховщика осуществляет осмотр застрахованных или подлежащих страхованию судов, грузов, дает заключение о состоянии судов, грузов, его мореходных качеств, грузах; 2) эксперт-землемер, работник, производящий съемку и межевание земельных уделов.
30 менеджер по продажам. Отслеживает спрос на продаваемые товары, контролирует сделки, которые осуществляют представители фирм по продажам, проводит поиск клиентов- покупателей (оптовых или розничных фирм). Сервис – инженер – специалист по установке, обслуживанию и ремонту высокой техники (компьютеров, телевизоров, сигнализации и т.д.).
31 работник баз, оптовых точек. Выписывает, оформляет, проверяет сертификацию. Должен знать образцы и правила оформления документации.
32 полный член биржи, который спекулирует на колебаниях цен, происходящих в течение очень коротких промежутков времени, часто нескольких минут. Осуществляет «быстрые» покупки и продажи с небольшой прибылью или небольшими убытками.
33 специалист, работающий в рекламных агентствах, редакциях, отделах маркетинга крупных фирм. Требуется высшее журналистское образование, умение быстро и хорошо писать релизы, статьи.
34 1) работник брокерской фирмы, непосредственно участвующий в биржевой торговле; 2) любое юридическое или физическое лицо, имеющее право заключать сделки на бирже.
35 внештатный корреспондент, человек работает положившись лишь на себя, не рассчитывая на чью либо помощь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.