Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Ерохин
1 Раздельно-параллельное обучение. Результаты исследования Филатова Е.А., педагог-психолог МБОУ СОШ 8 имени Сибирцева А.Н.
2 Цель исследования: Выявление позитивного опыта реализации раздельно-параллельного обучения
3 План исследования СодержаниеИспользуемый психологический инструментарий Сроки проведения Диагностика уровня сформированности УУД: личностные УУД 1.Исследование уровня школьной мотивации 2.Исследование внутренней позиции школьника 3.Исследование самооценки 4.Исследование эмоционального состояния Методика « Что тебе нравится в школе? » Н.Г. Лускановой Методика « Беседа о школе » (модифицировнный вариант Т.А. Нежновой) Методика « Лесенка » Щур, Якобсон Методика Лутошкина « Цветопись » первая неделя сентября октябрь – ноябрь октябрь - апрель
4 План исследования Диагностика уровня сформированности УУД: познавательные УУД 1.Исследование умение контролировать учебные действия 2. Выявление сформированности общего приёма решения задач 3.Исследование особенностей развития памяти 4. Исследование умственного развития учащихся Методика «Кодирование», Методика П.Я. Гальперина «Проба на внимание» Диагностика универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой) Методика изучения логической и механической памяти Методика изучения зрительной, слуховой, моторной и смешанной памяти. Методика исследования умственного развития Методика Равена сентябрь, ноябрь, март сентябрь - март по запросу декабрь- март
5 План исследования Диагностика уровня сформированности УУД в 1-х классах: коммуникативные УУД 1. Исследование навыка конструктивного общения 2. Выявление сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера). Методика Г.А. Цукерман « Рукавички » Методика Кто прав? (Г.А. Цукерман) октябрь, март октябрь, март
6 Результаты исследования
7 Результаты исследования личностных УУД
8 Результаты исследования уровня познавательных УУД
9 Результаты исследования коммуникативных УУД
10 Перспективы апробация и доработка содержания раздельного образования, его методик; поиск новых методов, форм и средств в обучении и воспитании школьников; подготовка методических рекомендаций по работе в классах мальчиков и девочек; продолжение и расширение экспериментальной научно- практической работы по разработке гендерного аспекта образования.
11 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.