Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Ревякин
1 Опытно-экспериментальная работа Тема: «Проектирование комплексной модели духовно- нравственного воспитания учащихся в открытой общеобразовательной среде школы с углубленным изучением иностранных языков» Руководители ОЭР: Кравцов А. О., к.п.н., доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Золотова И. А. Руководитель ОЭР школы 636
2 Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков Национальный идеал (по ФГОС) «высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа»
3 Этапы работы и их задачи: - Подготовительный 1.Формулировка целей и задач ОЭР 2. Создание проекта модели духовно-нравственного воспитания с учетом конкретных особенностей школы 3. Решение вопросов ресурсного обеспечения проекта Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков
4 - Практический ( учебный год) 1.Апробация проекта модели ОЭР 2.Проведение педагогического мониторинга с помощью разработанной концепции оценки и диагностического инструментария духовно- нравственного воспитания 3.Создание методических разработок по теме ОЭР 4.Организация совместной поисково-исследовательской, проектной, оформительской работы с учащимися Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков
5 Планируемый результат: 1.Разработка и внедрение новых технологий и методических приемов воспитания духовно- нравственной культуры 2. Создание и апробация диагностического инструментария 3. Создание медиатеки порограммно-методических материалов
6 4. Создание базы методических рекомендаций по реализации технологий воспитания школьников, издание сборника 5. Проведение олимпиад, конкурсов, акций интеллектуальных игр, проектных работ гражданско- патриотического направления Школа 636с углублённым изучением иностранных языков
7 Второй этап «Реализация» «Не для школы – для жизни учусь» Разработаны три направления 1 - «Человек города и мира» 2 – «Хранить и созидать» 3- «Творчество и самореализация» Школа 636 с углубленным изучением иностранных языков
8 Рабочие группы: 1.Человек города и мира Горяйнова Римма Галимовна Прошина Наталия Николаевна Оганджанян Ирина Аркадьевна Гудзик Светлана Валентиновна
9 2.«Хранить и созидать» Золотова Инна Алексеевна Шарапова Елена Юрьевна Лукашевич Наталия Алексеевна Шарапова Наталия Дмитриевна
10 3. «Творчество и самореализация» Комарцова Екатерина Георгиевна Шишлова Анастасия Владимировна Бурцева Лариса Петровна Мельникова Надежда Александровна Иванова Любовь Николаевна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.