Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Забродина
2 Структурные компоненты и особенности электронного учебно-методического комплекса для обучения профессиональному английскому языку
3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ЗАДАЧИ ЭУМК ЗАДАЧИ ЭУМК ТРЕБОВАНИЯ К ЭУМК ТРЕБОВАНИЯ К ЭУМК СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭУМК ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭУМК ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭУМК ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭУМК ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 расширение поля и возможности как личных, так и профессиональных контактов расширение поля и возможности как личных, так и профессиональных контактов формирование конкурентоспособной личности формирование конкурентоспособной личности использование иностранного языка как средства межкультурного общения в своей профессиональной деятельности использование иностранного языка как средства межкультурного общения в своей профессиональной деятельности повышение качества формируемой профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции повышение качества формируемой профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции
5 ЗАДАЧИ ЭУМК 1.методические задачи: совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма 2. создание и поддержку мотивации у студентов к выполнению аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы 3.формирование сознательного и деятельностного подходов к обучению ПИЯ 4.развитие рефлексивных процессов, ориентированных на выработку рефлективности самодисциплины и желания работать самостоятельно
6 ТРЕБОВАНИЯ интерактивность обучения интерактивность обучения четкая структурированность информации по выбранному курсу четкая структурированность информации по выбранному курсу модульное построение содержания материала модульное построение содержания материала логичность и законченность подачи информации логичность и законченность подачи информации целостность и обзорность содержания его подмодулей целостность и обзорность содержания его подмодулей использование многооконного интерфейса использование многооконного интерфейса использование различных форм подачи информации (видео, ауди, анимация, иллюстрации, таблицы и т.д.) использование различных форм подачи информации (видео, ауди, анимация, иллюстрации, таблицы и т.д.) возможность копирования нужной информации возможность копирования нужной информации
7 1.Обязательные электронное учебное пособие для студентов электронное учебное пособие для студентов методические рекомендации для преподавателя и для студентов методические рекомендации для преподавателя и для студентов учебные аудиовизуальные приложения учебные аудиовизуальные приложения 1.Дополнительные глоссарий терминов глоссарий терминов лабораторные работы лабораторные работы учебно-методические материалы для самостоятельной и проектной работы учебно-методические материалы для самостоятельной и проектной работы дополнительные Интернет ресурсы и справочные материалы. дополнительные Интернет ресурсы и справочные материалы.
8 основные компоненты ЭУМК основные компоненты ЭУМК текстовая страница текстовая страница веб-страница веб-страница ссылка на файл или веб-страницу ссылка на файл или веб-страницу книга книга пояснение пояснение рабочая тетрадь рабочая тетрадь Лекция Лекция форум форум Чат Чат Упражнение Упражнение Семинар Семинар Тест Тест Wiki Wiki вебинар вебинар
9 глоссарий; глоссарий; грамматический справочник; грамматический справочник; типовые структурные формы; типовые структурные формы; инструкции и рекомендации для самостоятельной работы; инструкции и рекомендации для самостоятельной работы; справочно-информационный раздел; справочно-информационный раздел; видеоматериалы; видеоматериалы; система управления работой с электронным учебником. система управления работой с электронным учебником.
10 ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭУМК обучение в сотрудничестве, ориентация обучения на коммуникативный и личностно-ориентированный подход обучение в сотрудничестве, ориентация обучения на коммуникативный и личностно-ориентированный подход интенсификацию обучения, за счет комбинирования возможностей компьютерных и информационных технологий интенсификацию обучения, за счет комбинирования возможностей компьютерных и информационных технологий увеличение информационной емкости занятий, наличие большого количества тестирующего и справочного материала увеличение информационной емкости занятий, наличие большого количества тестирующего и справочного материала ускорения темпа занятий ускорения темпа занятий активизации самостоятельной работ активизации самостоятельной работ повышение мотивации повышение мотивации
11 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭУМК автоматизация контроля результатов самостоятельной работы и возможность выдачи индивидуальных рекомендаций по дальнейшему изучению материала на основе анализа полученных результатов автоматизация контроля результатов самостоятельной работы и возможность выдачи индивидуальных рекомендаций по дальнейшему изучению материала на основе анализа полученных результатов наличие интерактивной связи и организацию обратной связи с преподавателем с помощью виртуальных консультаций наличие интерактивной связи и организацию обратной связи с преподавателем с помощью виртуальных консультаций повышения наглядности представления информации, за счет использования средств мультимедиа повышения наглядности представления информации, за счет использования средств мультимедиа
12 Заключение Создание качественных обучающих программ, УМК и учебных пособий для обучения ПИЯ - это сложный процесс, требующий ресурсных, временных, материальных затрат, и объединение усилий ученых лингвистов, методистов и преподавателей кафедры, а также специалистов в области информационно- коммуникативных технологий. Использование информационных технологий значительно расширяет возможности преподавателя, предоставляя большую свободу для творческого поиска новых методов и приемов обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе значительно повышает мотивацию обучающихся в изучении ПИЯ, обеспечивает сочетание аудиторной и внеаудиторной работы на интерактивной основе, что, в свою очередь, способствует улучшению качества языковой подготовке выпускников технических вузов в рамках спецкурса ПИЯ
13 литература Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: «Златоуст», – 472 с. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: «Златоуст», – 472 с. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – СПб.: Издательство «Союз», – 192 с. – (Серия «Изучаем иностранные языки») Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах. – СПб.: Издательство «Союз», – 192 с. – (Серия «Изучаем иностранные языки») Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: Монография. М.: Изд-во Машиностроение-1, с. Попов Н.С., Мильруд Р.П., Чуксина Л.Н. Методика разработки мультимедийных учебных пособий: Монография. М.: Изд-во Машиностроение-1, с. Подготовка к изданию учебников и учебных пособий для вузов: практическое руководство / под ред. А.М. Малышенко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, – 175с. Подготовка к изданию учебников и учебных пособий для вузов: практическое руководство / под ред. А.М. Малышенко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, – 175с. Ботвенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, – 91 с. Ботвенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, – 91 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.