Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Бухонин
1 Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.
2 Смешанное обучение Оптимальные характеристики обучения иностранным языкам -Социальное взаимодействие -Аутентичные задания -Достаточное время на подготовку -Разнообразный и богатый язык учебника и преподавателя -Низкий уровень стресса -Эффективно организованная самостоятельная работа
3 Смешанное обучение -Традиционная аудитория -Мобильные приложения -Онлайн обучение
4 Смешанное обучение -Соединение разных мест обучения и времени занятий -Соединение традиционных контактных часов в классе и элементов виртуального обучения -Соединение различных видов деятельности и типа коммуникаций
5 Книга+ онлайн учебник Смешанное обучение Самостоятельная работа Онлайн учебники; мобильные устройства Компьютер, интерактивная доска Технологии в классе Традиционное обучение Книги
6 Цели смешанного обучения -Индивидуализация подходов к обучению; -Поддержка самостоятельной работы; -Поддержка работы в группе; -Взаимообогащение за счет разнообразия; -Увеличение количества одновременно обучаемых; -Снятие стресса во время обучения
7 Роль преподавателя -Обеспечить наличие и рабочее состояние технических средств; -Составить четкий план курса; -Определить сроки выполнения заданий; -Способствовать сотрудничеству в аудитории и вне её; -Создать дружное онлайн сообщество; -Управлять онлайн взаимодействиями.
8 Как происходит смешанное обучение иностранным языкам? Аудиторное занятие (ответственность учителя) -Ввести новый материал; -Максимально нацелить занятие на устное коммуникативное взаимодействие обучаемых. Занятие онлайн (ответственность учащихся) -Подготовиться к следующему аудиторному занятию в индивидуальном режиме; -Повторить, закрепить и расширить пройденное; -Развивать навыки чтения, письма и аудирования.
9 Смешанное обучение может содержать разное соотношение аудиторных и онлайн часов.
10 Онлайн учебник -Автоматическая проверка знаний; -Мониторинг прогресса; -Разнообразие упражнений; -Возможность общения с учителем и другими учащимися.
11 Другие инструменты онлайн обучения -LMS(система управления обучения); -Blogs; -Forums; -Wikis; - ; -Conferencing software; -Social networks; -Voice software.
12 Что это даёт? -Расширение взаимодействия; -Индивидуализация устной и письменной речи.
13 LMS(система управления обучения) содержит информацию о каждом ученике. Мы можем выяснить: -Как долго занимался? -Какие задания выполнил? -С каким успехом? -Чему научился по сравнению с прошлым разом?
14 Обучение устной речи. -Отсутствие стресса при тренировке устной речи - аудиозапись и прослушивание собственных ответов.
15 Самонаблюдение и рефлексия. -Возможность записать свою речь на видео - невербальная коммуникация.
16 Преимущества смешанного обучения для учебных заведений. -Расширение спектра образовательных услуг; -Разнообразие инструментов обучения; -Гибкость времени, места и контроля; -Постоянный мониторинг работы учащихся; -Учёт индивидуальных стилей усвоения материала; -Повышение качества образования.
17 Сходства и различия традиционных и смешанных форм обучения Сходства -Цели обучения; -Отношения обучаемых и обучающих; -Поддержка обучаемых. Различия -Индивидуальный подход; -Информация; -Время; -Возможности.
18 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.