Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемitnews.spb.ru
1 Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
2 Легенда о тараканах Тараканы, которые возвращаются
3 Почему Вирусный? Минимизация усилий Не вызывает отторжения Новая эра личных коммуникаций
4 Почему в Интернете? Интерактивная среда - «нацеленность на общение» Возможность отследить коммуникации - «пользователи оставляют следы» Развивающаяся нестабильность - возможность «вакуума» В товар могут быть встроена возможность его распространения («специфика товара»)
5 Распределение контролируемой имежличностной коммуникаций традиционно интернет
6 Смерть в праздник Празднование Microsoft дня избавления отскрепки-помошника нашло бурный отклик в сети,с Microsoft праздновали даже Linux коммьюнити
7 Контр-вирус Антирекламный терроризм загнанных в уголпользователей
8 Составляющие вирусногомаркетинга Вакуум Легкость распространения – мотивация Подпитка вируса Простота (вирус должен легко воспроизводить свой код)
9 Вакуум Скрытые ожидания пользователя Питательная среда для распространения вируса
10 Прорыв качеством на новыйуровень
11 Карта Украины и Погода
12 Необычность Шокировать пользователя Пользователи находящиеся в равновесии – инертны Сумасшедшие идеи – те, которые переворачивают мир
13 Эффект Пискловой
14 Замочи всех подушкой
15 Легкость распространения Только усталый таракан заражает других усталых тараканов Прививка от вируса (неудачная медийная реклама может привить от вируса активную группу и она станет неспособной передавать вирус)
16 Встроенность в продукт Возможность распространения встроена в продукт Почта, Открытки, Фотоальбомы
17 Затылки от MTV
18 Швырять чаем от Lipton
19 Трудности с распространением (то, что трудно запомнить) (то, что трудно запомнить)
20 Интернет религии
21 Превед? Борьба интернет за первородство информации Позиционирование партии Путина
22 Томми в Офисе
23 Томми как персонаж на выставке
24 Вирус хранения информации
25 Пользователи для Infostore.org 10% жертвы рекламы 35% рассказали друзья 45% пришли по внешним ссылкам
26 Создание распространителей Покупка влиятельных пользователей Аукционное начало Фиктивные пользователи
27 Фиктивные китайцы
28 Постройте своюпирамида пользователей Объединители Знатоки Продавцы
29 Итого. Вирус: Вакуум Легкость распространения + мотивация активных пользователей Подпитка (напоминание) Простота (вирус должен легко воспроизводить свой код)
30 Проект
31 Качество исполнения
32 Активный способ участия
33 Да прибудут с вами тараканы Алексей Мась Украинский портал ( ) Украинская баннерная сеть ( ) Это конец! :)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.