Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Якиманская
1 Доклад учителя начальных классов МБОУ «Усадовская СОШ» Мефёд Майи Владимировны Особенности групповой и парной работы на уроке в условиях ФГОС НОО уроке в условиях ФГОС НОО
2 Основа стандарта В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, он является основным критерием выбора технологии обучения.
3 Аспекты современного урока Аспекты современного урока Первый аспект: Мотивационно – целеполагающий К новым образовательным целям урока относятся цели, которые учащиеся формулируют самостоятельно и осознают их значимость лично для себя.
4 Аспекты современного урока Второй аспект: Деятельностный Новым смыслом урока является решение проблем самими школьниками в процессе урока через самостоятельную познавательную деятельность.
5 Современные педагогические технологии: технология критического мышления проектная деятельность исследовательская работа дискуссионная технология коллективная и индивидуальная мыслительную деятельность групповая работа
6 Урок «Роль приставки в слове. Определение приставки»
7 Правила общения в паре: Правила общения в паре: 1. При разговоре смотри на собеседника 2. Говори в паре тихо, чтобы не мешать одноклассникам 3. Называй товарища по имени, внимательно слушай ответ, потому что потом будешь исправлять его, дополнять, оценивать.
8 Основные правила совместной работы 1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вежливыми, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу, вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего. 2. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое дело до конца. 3. Качественно выполнять работу (аккуратно, без ошибок), соблюдать технику безопасности. 4. Уметь защищать общее дело и свою работу в частности.
9 Какие же роли могут быть в группе? Старший: организует распределение обязанностей (эксперт, консультант, рядовой и т.д.) Чтец читает вслух; секретарь - записывает что-то от лица группы; докладчик - у доски рассказывает, что решила группа; хронометрист следит за временем
10 Оценивание учащихся во время групповой работы Можно учителю оценить работу каждой группы, а могут это сделать и сами ученики, учитель может назначить «оценщика» или эксперта в каждой группе, иногда группа сама может выбрать «оценщика».
11 В групповой работе не следует ожидать быстрых результатов, поскольку всё осваивается практически. Нужны время и практика, необходим анализ ошибок. Это требует от учителя терпения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.