Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Иванов
2 «Итоги работы комиссии по бронированию ГПЗ. бронирование граждан, пребывающих в запасе» Тема:
3 По сведениям органа статистики численность трудоспособного экономически активного населения к началу 2013 года, по расчетам составила 66,4 тыс. человек или 59% от общей численности населения района, пенсионеры 34,3 тыс.чел. В их числе 26,5 тыс. человек (41%) заняты в экономике Белгородского района, из них 0,6тыс. человек безработные (официально зарегистрированы в службе занятости). Уровень зарегистрированной безработицы составляет 1,1% экономически активного населения. Системой бронирования района в 2013 году на территории района согласно данным статистического подразделения зарегистрировано 1580 предприятия, организации различных форм собственности и ведомственной принадлежности. В соответствии с нормативными документами в администрации района работает комиссия по бронированию граждан пребывающих в запасе, ее возглавляет первый заместитель главы администрации района. В 2013 году учтено крупных и средних 159 организаций в которых организован и ведется воинский учет, из них бронирование организовано в 45 организациях. В организациях, предприятиях района работает человек, в том числе граждан, пребывающих в запасе – 4142 человек, из них забронировано 472 человека,что составляет 11,4% В отчётном году согласно графика проведения комплексных и частных проверок организаций, поселений было проверено 12 организаций и 24 сельских поселения
4 Задачи на 2014 год В целях дальнейшего совершенствования организации и обеспечения работы по воинскому учету и повышения качества и полноты бронирования в 2014 году определены следующие основные направления деятельности комиссии по бронированию: - обеспечение организации и проведения военно-учетной работы в строгом соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими порядок ведения воинского учета и бронирования; - увеличение количества забронированных граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях района до 20%; - оказание методической помощи работникам, осуществляющим воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе; - проведение анализа обеспеченности в период мобилизации и в военное время организаций района трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе.
5 Организация бронирования ГПЗ в РФ Президент РФ Устанавливает порядок работы по бронированию бронированию ГПЗ, определяет основные направления работы по бронированию Правительство РФ Организует бронирование ГПЗ (утверждает персональный состав Межведомственной комиссии по вопросам бронирования ГПЗ, и основные нормативные документы по бронированию, рассматривает ежегодные доклады МВК об итогах работы по бронированию) Минобороны России Минэкономразвития России Делегирует должностных лиц в МВК. Организует Отдел в составе Министерства – рабочий аппарат МВК. Обеспечивает деятельность МВК и её РА. Делегирует должностных лиц в МВК. Командирует специалистов в состав РА МВК. Организует воинский учет граждан в РФ и его нормативное обеспечение. Оформляет персональные отсрочки. Осуществляет контроль за бронированием ГПЗ (совместно с ОМСУ)
6 Ведут в/у работающих граждан - Заполняют и направляют в ВК документы по бронированию - Выдают гражданам документы об отсрочке - Анализирует обеспеченность специалистами Военно-учетные подразделения (ВУР) организаций - Ведут учёт организаций и лиц, занимающихся ИТД. - Определяют организации на которых необходимо. вести бронирование. - Анализируют обеспеченность организаций на в\в. специалистами из числа ГПЗ. - Представляют отчётность - Осуществляют спец. в/у граждан. - Оформляют документы по отсрочкам. - Осуществляют контроль за законностью бронирования граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях (совместно с ОМСУ). - Обеспечивают организации бланками документов по бронированию. - ОВК входят в состав РК Отдел ВК Районные комиссии по бронированию ГПЗ (СЗ) и их РА По вопросам, связанным с бронированием ГПЗ По вопросам, связанным с бронированием ГПЗ, военно-учетные подразделения организаций взаимодействуют с ФОГВ, ОИВ СРФ, ТК, РК и ОВК
7 Для обеспечения войск (сил) оружием, военной техникой и другими материальными средствами требуются огромные людские ресурсы Основными показателями мобилизационных возможностей государства по людским ресурсам являются: общее количество граждан, которые могут быть призваны на в/с без ущерба для экономики страны в в/в; количество граждан, проходивших в/с; количество граждан, имеющих необходимую военную подготовку и которые могут быть призваны на в/с по мобилизации без дополнительной подготовки и другие показатели
8 организация и осуществление в мирное и в/в комплекса мероприятий по предоставлению отдельным категориям работающих граждан из числа ГПЗ, отсрочки от призыва на в/с по мобилизации и в в/в, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов сохранение на ПМ и на ВВ трудовых ресурсов из числа ГПЗ, работающих в О: -имеющих мобилизационные задания, - - обеспечивающих жизнедеятельность населения, а также - высококвалифицированных специалистов в ОГВ, ОМСУ и О Бронирование граждан, пребывающих в запасе: Основная задача Правовая основа УкПр РФ ПП РФ Постановления МВК ФЗ
9 24. Основанием для проведения работы по бронированиюГПЗ, на ПМ и на ВВ в организациях является: наличие моб. заданий (заказов) на поставку продукции (выполнение работ, услуг) для: а) государственных нужд РФ, установленных решениями ПрезРФ, ПрРФ и ФОИВ, размещенных на договорной (контрактной) основе и финансируемых в период мобилизации и в в/в за счет средств федерального бюджета; б) государственных нужд СРФ, установленных решениями ОИВ СРФ, размещенных на договорной (контрактной) основе и финансируемых в период мобилизации и в в/в за счет средств бюджетов СРФ; в) местных нужд, установленных решениями ОМСУ, размещенных на договорной (контрактной) основе и финансируемых в период мобилизации и в в/в за счет средств местных бюджетов; г) участие в выполнении моб. заданий (заказов) на поставку продукции (выполнение работ, услуг) для государственных нужд РФ, государственных нужд СРФ или для местных нужд по кооперации; д) наличие задач на в/в в пределах полномочий организаций, установленных им ФОГВ или ОИВ СРФ или ОМСУ, финансируемых в период мобилизации и в в/в за счет средств соответствующих бюджетов; е) продолжение деятельности в в/в в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства, жизнедеятельности населения и устойчивой работы ОГВ, ОМСУ и экономики, подтвержденное решениями ФОГВ, ОИВ СРФ и ОМСУ. !!!!!!!!Решения об организации работы по бронированию ГПЗ в организациях на ПМВВ принимаются МВК, ФОГВ, ТК субъектов РФ на основании указанных критериев!!!!!!!! а не ОВКР(Г)!!!!!!!!!!
10 КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ ОТ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ИЗ ЧИСЛА ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ РУКОВОДИТЕЛЯМ СПЕЦИАЛИСТАМ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРО- ВАННЫМ РАБОЧИМ И СЛУЖАЩИМ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ И Что? СПЕЦИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ Кто? Какими ср-вами? Когда? Кому? ПО МОБИЛИЗАЦИИВ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И Бронирование ГПЗ это: Бронирование ГПЗ это:
11 По ПДП по постановлениям МВК (Пост. МВК от г. 23 – бронирование граждан, пребывающих в запасе 1 разряда не зависит от длительности пребывания в запасе для определенных отраслей экономики и др. Постановления МВК) персональное бронирование ГПЗ - персональное бронирование ГПЗ - предоставление МВК персональной отсрочки от призыва на в/с по мобилизации и на в/в ГПЗ ВС РФ, работающим в ОГВ, ОМСУиО, не подпадающим под действие условий бронирования, устанавливаемых ПДП, по которым бронируются ГПЗ, но крайне необходимым для работы в в/в, а также ГПЗ ФСБ России Виды бронирования
12 Ст. 24. Организация и порядок бронирования граждан на ПМ и на ВВ Организация и порядок бронирования ГПЗ на ПМ и на ВВ определяются настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами ПравРФ. ФЗ "О МПиМ в РФ" Ст. 22. Бронирование граждан на ПМ и на ВВ Бронирование ГПЗ и работающих в ОГВ, ОМСУиО, на ПМ и на ВВ проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами ПрезРФ и нормативными правовыми актами ПрРФ. Ст. 23. Граждане, подлежащие бронированию на ПМ и на ВВ 1. Бронирование ГПЗ, проводится в целях обеспечения на ПМ и на ВВ деятельности ОГВ, ОМСУиО. 2. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на в/с по мобилизации и последующих призывов в в/в на время предоставленной отсрочки.
13 1.Уволенные с военной службы: 2.Не прошедшие по каким либо причинам военную службу и зачисленные в запас: 3.Пребывающие в запасе и работающие в организациях водителями: Бронированию на период мобилизации и на военное время: не подлежат граждане 4.Пребывающие в запасе: 5.Пребывающие в запасе: в течение 5 лет пребывания в запасе до достижения 27-летнего возраста предназначенные для поставки по мобилизации по нарядам ВК для доукомплектования команд с номером «300» для формирования и укомплектования специальных формирований
14 Для обеспечения своевременного оповещения в мирное время разрабатываются (ведутся) следующие документы 1. Приказ об организации оповещения 2. Схема организации оповещения по месту работы 3. Схема организации связи с подразделениями и с группой контроля ВК 4. План проведения работ по организации оповещения ГПЗ по месту работы 5. Сводная карточка учёта команд и контроля за оповещением ГПЗ по месту работы 6. Ведомость на выдачу карточек оповещения по месту работы 7. Карточки оповещения по месту работы 8. Текст распоряжения для передачи объявления по радиосети 9. Расчёт выделения а/транспорта для оповещения и, при необходимости, доставки ГПЗ к ближайшей ж/д станции (а/ст), станции метро 10. Ведомость контроля за ходом оповещения ГПЗ по месту работы
15 Организация оповещения Оповещение организуется и проводится путем объявления по технически средствам связи и доведением под роспись в карточке оповещения Распоряжение (сигнал) передается дежурным по ОВК. Его получение необходимо подтвердить Время готовности к работе штаба оповещения – 3 часа С получением сигнала руководитель организует работу штаба оповещения в последовательности: - подтвердить получение сигнала дежурному по ОВК - собрать штаб оповещения и поставить задачи - отобрать карточки оповещеня поднимаемых команд, построить их по подразделениям - отдать распоряжения: - о запрещении выхода ГПЗ с территории организации - о выделении а/тр для обеспечения работ по оповещению - о прибытии представителей подразделений для получения карточек оповещения - подготовить ведомость контроля, организовать выдачу представителям подразделений карточек оповещения под расписку, провести оповещение - обеспечить расчет граждан с работы и убытие их на ПС ОВК - отозвать ГПЗ из командировок - обобщить результаты оповещения и доложить по телефону в ВК, а также направить письменное подтверждение и карточки на неоповещенных сотрудников с отметками о причинах неоповещения
16 количество водителей, убывающих вместе с поставляемой техникой и без нее, и количество водителей, остающихся в организации. При этом организации должны иметь следующие сведения: общее количество граждан, работающих в организации; количество работающих граждан, необходимое для выполнения плана расчетного года; количество ГПЗ, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву по мобилизации; количество ГПЗ, предназначенных на укомплектование специальных формирований; количество забронированных ГПЗ, остающихся для работы в организации в период мобилизации и в в/в; количество ГПЗ, не забронированных и не имеющих мобилизационных предписаний, временно остающихся для работы в организации; количество ГПЗ, которых возможно переместить на должности взамен ГПЗ подлежащих призыву по мобилизации;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.