Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКонстантин Янькин
1 МБОУ Казачинская СОШ Гуркова Раиса Джулаевна 2014г
2 Что такое текстовая задача? Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, потому что он хороший. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. У Ани 2 медвежонка и 3 куклы. Аня любит свои игрушки. У мамы – зайчихи было 10 морковок. 6 отдала своим зайчатам. Сколько морковок у неё осталось?
3 Текстовая задача есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситуации, установить наличие или отсутствие некоторого отношения между её компонентами или определить вид этого отношения.
4 . - «видеть» задачные ситуации в окружающей жизни и формулировать вопросы к ним; - представлять задачные ситуации в виде устного текста, рисунка, модели, схемы, математической записи; - осуществлять переход от одной формы представления к другой; - отличать текст задачи от других видов текстов; - выявлять структуру задачи; - по условию подбирать, составлять вопросы; - по вопросу подбирать, составлять условия; - представлять жизненную ситуацию, описанную в задаче; - разбивать текст задачи на смысловые части и анализировать их; - переформулировать текст задачи; - строить модель, схему текста задачи; - составлять план решения задачи; - проверять правильность решения задачи; - составлять задания по решённой задаче.
5 . На перемене Лена дала мне 3 тетради в клетку и 2 тетради в линию. - Какие вопросы о количестве предметов можно задать к это ситуации? - На какие из них можно ответить сразу?
6 Составление модели ситуации.
7 Школьники у школы посадили 3 рябины и 4 ели. Выполнили дети работу и задумались. О чём задумались дети?
8 а)Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу, потому что он хороший. б) Два кольца, два конца, посередине гвоздик. в)У Ани 2 медвежонка и 3 куклы. Аня любит свои игрушки. г) У мамы – зайчихи было 10 морковок. 6 отдала своим зайчатам. Сколько морковок у неё осталось?
9 В автобусе ехали 12 мужчин и 8 женщин. На остановке вышли 2 мужчин и вошли 3 женщины. Сколько пассажиров стало в автобусе?
10 Девочка раздала трём кроликам по 4 морковки, и неё осталось 5 морковок. Сколько морковок было у девочки первоначально? 4 м 5 м ? ?
11 а) Таня посадила во дворе на клумбе 15 астр. Через некоторое время расцвели 6 белых красивых астр. Сколько астр ещё не расцвели? б) Посадили 15 астр. 6 астр расцвели. Сколько астр ещё не расцвели?
12 Составление условий к данному вопросу; постановка вопроса к данному условию; решение задач с лишними данными; использование задач с недостающими данными; составление задач обратных данной; решение нестандартных задач.
13 Представлять жизненную ситуацию описанную в задаче; разбивать текст задачи на смысловые части и анализировать каждую часть; переформулировать текст задачи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.