Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Варлова
1 История Турнира Результаты прошлых лет: Победитель премии «HR-бренд года 2012»: Номинация «Федерация», Специальная Номинация «HR-трамплины» Победитель премии «HR-проект года 2012» Победитель конкурса «Эвентиада», 2013г. ТеМП 2011ТеМП 2012ТеМП 2013 О ТурниреУчастники: 4 Российских предприятия; Участники: 14 Российских предприятий; Участники: 22 предприятия России и стран- партнеров; ЦельПовышение узнаваемости предприятий Росатома Разработка проектов с перспективой реализации. Продвижение бренда работодателя Росатома Глобализация ТеМПа. Отбор лучших студентов и выпускников Результат100 участников Инженерные вузы Москвы 900 участников 30 вузов России 1500 участников из России, Туруции, Вьетнама 50 вузов
2 Турнир ТеМП Цель - привлечь и отобрать наиболее талантливых выпускников для старта карьеры на ведущих предприятиях атомной отрасли. Аудитория больше 1,5 млн человек Более 40 городов России и мира Более 30 ведущих предприятий атомной отрасли Более 200 кандидатов на вакансии для выпускников Более 50 вузов страны и зарубежья
3 Краудсорсинговые технологии 3
4 Принцип отбора лучших студентов и выпускников (условная воронка) 4 Регистрация и отбор к участию в ТеМП Формальные требования к студентам и выпускникам: ВУЗ (опорный, профильный) Факультет Возраст до 25 лет Средний балл 4, % 200 Отбор в команду Проекта; Подготовка Проекта Профессиональные знания Выбор команд для Полуфинала Финал Оценка презентаций проектов Командами-финалистами 28 Оценка вклада в решение: по оценке Эксперта по оценке участников Команды Мотивация на работу на предприятии (Интервью с Куратором) Количество участников Полуфинал Оценка разработанных проектов 56 Лучшие – финалисты Турнира Пул кандидатов на вакансии для выпускников Победители Д Д
5 ТеМП Начало работы на площадке Witology Полуфинал Online-формат Финал 07 марта Регистрация и отбор участников Первичное формирование команд Командная работа Выбор проектов и команд для полуфинала Отбор лучших решений 25 марта 28 марта 3-11 апреля 12 апреля 21-25* апреля Итоговое Событие 14 февраля Промежуточный этап Этап Календарь ТеМПа 2014 Приглашение Предприятий29.01 – Предоставление информации для Площадки Турнира15.02 – Контроль работы Предприятий07.03 – Координация отбора в Команды Полуфинала05.04 – Участие в Жюри Полуфинала12.04 – Участие в Финале в статусе Гостей21.04 – 25.04* * - точная дата будет утверждена позднее Online – тренинг «Введение в атомную отрасль» Тренинг-вебинар «Правила успешного трудоустройства» от SuperJob Вебинар «Управление проектами» Тренинг «Эффективная презентация» * Обучение от Корпоративной Академии и Партнеров
6 Роли в турнире 6 ГК Росатом Организация турнира Поддержка продвижения турнира внутри отрасли Корпоративная Академия Росатома Соорганизация турнира Внешняя и внутренняя кампании по привлечению Отбор студентов и выпускников к участию в ТеМПе Организация работы турнира на краудсорсинговой площадке Проведение финала турнира Участники Зарегистрироваться к участию, заполнив Анкету Проявить себя, свои профессиональные знания на краудсорсинговой площадке во время турнира Пройти интервью с hr куратором Выступить за свою Команду в финале!
7 Роли в турнире 7 Дивизион Привлечение предприятий (контроль выбора эксперта и hr куратора) Координация участия (активности взаимодействия) Предприятий на площадке Участие в процессе отбора команд для выступления в финале Предприятие Потребность в выпускниках Возможность участвовать в турнире в он – лайн режиме с до Опыт работы с молодыми специалистами\практикантами Готовность передавать знания, консультировать участников, быть открытым к вопросам и консультациям Эксперт Формирование кейса и требования к решению; Оценка участников по профессиональным знаниям; Оценка проектов HR куратор Потребность в выпускниках Привлечение участников Интервью участников – проверка мотивации работы на предприятии Формирование команд для финала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.