Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемilkulachvs.iv-edu.ru
2 Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия; Учить соблюдать правила и нормы поведения в природе; Развивать у детей наблюдательность: Продолжить воспитывать экологическую культуру;
3 Организационный момент. Постановка цели урока. Наблюдение за погодой. Повторение изученного материала. Знакомство с новым материалом. Физкультминутка. Продолжение. Проверка домашнего задания. Итог урока. Домашнее задание.
4 Учебник «Природоведение», авт. А. А. Плешаков; Рисунки растений; Гербарий; Таблицы «Мир животных», «Мир растений»; Картины природы; Календарь наблюдений за природой.
6 Сегодня ____ февраля, ___ день недели, утром было ( ), температура воздуха ___, ветер ( ), осадки – есть(нет), в виде дождя(снега).
7 Природа Познание Красота Доброта Воздух, пища Здоровье Материал для хозяйственной деятельности
8 Верхний ярус - деревья Ниже – кустарники и травы Грибы – особая группа живых существ Нижний ярус – мхи, лишайники Лесная подстилка – личинки, микробы, опавшие листья
9 Назовите животных леса:
10 1.Нельзя разрывать и раскидывать лесную подстилку. 2.Нельзя разводить костер в лесу. 3.Нельзя собирать грибы и ягоды, которых не знаешь. 4.Не ломай ветки, не рви цветы, не сшибай несъедобные грибы. 5.Не повреждай грибницу, срезай грибы ножом. 6.Не разоряй птичьи гнёзда, не трогай птичьи яйца и птенцов руками. 7.Не рви лекарственные растения с корнями. 8.Не шуми в лесу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.