Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Воронина
2 Естественно- научное Естественно- научное Гуманитарное Техническое Педагогическое Выбор направления 4 направления
3 Техническое направление
4 Самые смелые мечты сегодня становятся реальностью. Вы хотите узнать, как выглядит автомобиль будущего? (Экскурсия в лабораторию автомобилей и машин лесного комплекса). Вы узнаете о нанотехнологиях и наноматериалах в автомобильной промышленности. Что такое «Умный» автомобиль. Самые смелые мечты сегодня становятся реальностью. Вы хотите узнать, как выглядит автомобиль будущего? (Экскурсия в лабораторию автомобилей и машин лесного комплекса). Вы узнаете о нанотехнологиях и наноматериалах в автомобильной промышленности. Что такое «Умный» автомобиль. Автомобиль будущего Экскурсия (60 минут) Техническое направление
5 Что такое гидропривод? (знакомство с машинами, в которых используется гидропривод). Фильм «Работа гидропривода машин». Экскурсия в лабораторию пневмогидропривода с демонстрацией работы лабораторного оборудования (несложные практические задания на стендах). Ознакомление учащихся с дальнейшими мероприятиями по профориентационной работе (о работе кружков, тематических площадках по технической тематике, о планируемых экскурсиях на предприятия и т. д.). Что такое гидропривод? (знакомство с машинами, в которых используется гидропривод). Фильм «Работа гидропривода машин». Экскурсия в лабораторию пневмогидропривода с демонстрацией работы лабораторного оборудования (несложные практические задания на стендах). Ознакомление учащихся с дальнейшими мероприятиями по профориентационной работе (о работе кружков, тематических площадках по технической тематике, о планируемых экскурсиях на предприятия и т. д.). Жидкость в технике Занимательная экскурсия c лекцией ( 45 минут) Техническое направление
6 Экскурсия по аудиториям с посещением лекционных и практических занятий. Занимательная лекция «Архангельск. Градостроительные проблемы. Место молодых специалистов в их решении». Экскурсия по аудиториям с посещением лекционных и практических занятий. Занимательная лекция «Архангельск. Градостроительные проблемы. Место молодых специалистов в их решении». Будущим архитекторам и градостроителям Занимательная лекция (45 минут) Техническое направление
7 Тематическая обработка спутниковой информации (космоснимки). Система спасения микроспутника проекта«CanSat в России». Назначение парашютной системы. Расчёт характеристик. Изготовление, материалы. Сборка микроспутника «CanSat». Порядок работы с паяльной станцией, методика выполнения соединений, выпаивание различных элементов микропроцессорной техники и радиоэлектронники. Тематическая обработка спутниковой информации (космоснимки). Система спасения микроспутника проекта«CanSat в России». Назначение парашютной системы. Расчёт характеристик. Изготовление, материалы. Сборка микроспутника «CanSat». Порядок работы с паяльной станцией, методика выполнения соединений, выпаивание различных элементов микропроцессорной техники и радиоэлектронники. Космос, и все, что с ним связано Мастер-классы (по 45 минут) Техническое направление
8 Что такое интерактивная доска и как она работает? (знакомство с интерактивной доской). Конкурс-соревнование для школьников, овладевших методами работы с новой школьной доской «Классная и прекрасная, креативная и интерактивная !..». Что такое интерактивная доска и как она работает? (знакомство с интерактивной доской). Конкурс-соревнование для школьников, овладевших методами работы с новой школьной доской «Классная и прекрасная, креативная и интерактивная !..». Интерактивная доска. Чудо-техника – школе! Мастер-класс и конкурс с использованием игровых технологий (по 45 минут) Техническое направление
9 Конкурс по развитию памяти и логики. Побеждает тот, кто справится с тестовыми заданиями первым. Конкурс по развитию памяти и логики. Побеждает тот, кто справится с тестовыми заданиями первым. Наследники Лобачевского Интерактивный математический конкурс-тест (45 минут) Техническое направление
10 Естественно-научное направление
11 Посещение Центра космического мониторинга. Беседа со студентами-участниками экспедиции «Плавучий университет». Посещение Центра космического мониторинга. Беседа со студентами-участниками экспедиции «Плавучий университет». Экскурсия в Центр космического мониторинга САФУ Естественно-научное направление с элементами лекции (60 минут)
12 Посещение Центра. Знакомство с работой и оборудованием лабораторий Центра Посещение Центра. Знакомство с работой и оборудованием лабораторий Центра Экскурсия в Центр коллективного пользования научным оборудованием САФУ «Арктика» Естественно-научное направление (60 минут)
13 Знакомство с особенностями устройства и функционирования физических приборов. Изучение аспектов физики, а также основ программирования, создания и развития информационных технологий. Знакомство с особенностями устройства и функционирования физических приборов. Изучение аспектов физики, а также основ программирования, создания и развития информационных технологий. Физика и информатика – тандем двух наук Естественно-научное направление Занимательная экскурсия (45 или 60 минут)
14 Знакомство с особенностями различных растений, с биоразнообразием Европейского Севера России, районов Архангельской области, с экспонатами и гербариями, привезенными из других стран. Мир растений. Занимательная экскурсия по ботанике Естественно-научное направление (45 или 60 минут)
15 Знакомство с особенностями животных разного уровня организации – от простейших одноклеточных форм до сложнейших млекопитающих. Работа с образцами биоразнообразия Европейского Севера России, некоторых южных стран. Знакомство с особенностями животных разного уровня организации – от простейших одноклеточных форм до сложнейших млекопитающих. Работа с образцами биоразнообразия Европейского Севера России, некоторых южных стран. В мире животных. Занимательная экскурсия по зоологии Естественно-научное направление (45 или 60 минут)
16 Знакомство с особенностями геологического разнообразия Архангельской области и Европейского Севера России. Здесь представлены минералы, собранные студентами и выпускниками во время полевых практик. Знакомство с особенностями геологического разнообразия Архангельской области и Европейского Севера России. Здесь представлены минералы, собранные студентами и выпускниками во время полевых практик. Удивительный мир камней. Занимательная экскурсия по геологии Естественно-научное направление (45 или 60 минут)
17 Гуманитарное направление
18 Журналистика как социальный институт и духовно- практическая деятельность. Роль и функции СМИ в обществе. Социокультурная урбанистика: планирование городской среды на примере международных туристических центров. Декоративно-прикладное искусство Русского Севера. Дизайн и искусство: форма взаимодействия. Соловецкий монастырь духовный, культурный центр Севера. Антигитлеровская коалиция государств, гг. Ликургова Спарта. Загадки древнегреческого полиса. Вторая усобица на Руси: история не одного убийства. Журналистика как социальный институт и духовно- практическая деятельность. Роль и функции СМИ в обществе. Социокультурная урбанистика: планирование городской среды на примере международных туристических центров. Декоративно-прикладное искусство Русского Севера. Дизайн и искусство: форма взаимодействия. Соловецкий монастырь духовный, культурный центр Севера. Антигитлеровская коалиция государств, гг. Ликургова Спарта. Загадки древнегреческого полиса. Вторая усобица на Руси: история не одного убийства. Вот такая история… Занимательные лекции Гуманитарное направление (45 или 60 минут)
19 Знакомство с культурой и языком Скандинавских стран, Финляндии, Польши, Германии, Франции на интерактивных занятиях. Изучаем языки Гуманитарное направление Интерактивный семинар (по 45 минут)
20 Знакомство с профессиями рыночной экономики. В ходе игры анализируется и обсуждается содержание современных экономических профессий, участники имеют возможность попробовать свои силы в интересующих видах деятельности. Знакомство с профессиями рыночной экономики. В ходе игры анализируется и обсуждается содержание современных экономических профессий, участники имеют возможность попробовать свои силы в интересующих видах деятельности. Открой свою фирму Гуманитарное направление Деловая игра (90 минут)
21 Как научиться беречь свое время, не тратя его зря? Как успеть сделать больше? Как организовать себя? Знакомство со способами управления временем, инструменты тайм-менеджмента. Методы планирования времени. Как научиться беречь свое время, не тратя его зря? Как успеть сделать больше? Как организовать себя? Знакомство со способами управления временем, инструменты тайм-менеджмента. Методы планирования времени. Искусство тайм-менеджмента Гуманитарное направление Мастер-класс (45 минут)
22 Педагогическое направление
23 Музыкально-цветовые тренинги с демонстрацией психологических опытов. Музыка в цвете Педагогическое направление Занимательная лекция (45 минут)
24 Познавательная лекция о влиянии звуков на организм человека, его настроение, состояние и работу внутренних органов и ресурсов организма. Влияние музыки на организм человека Педагогическое направление Занимательная лекция (45 минут)
25 Игра-тренинг об искусстве ведения переговоров, выход из сложных ситуаций путем переговоров. Переговоры Педагогическое направление Игра-тренинг (45 минут)
26 Беседа-игра с разрешением трудных жизненных ситуаций. Педагогические опыты. Беседа-игра с разрешением трудных жизненных ситуаций. Педагогические опыты. Трудный разговор Педагогическое направление Игра-тренинг (45 минут)
27 Профориентационное тестирование по диагностическому комплексу «Профориентатор» (60 минут)
28 Какая профессия подходит МНЕ больше всего? Каких карьерных успехов Я могу добиться в будущем? В каких сферах деятельности у МЕНЯ больше возможностей для самореализации, и где МЕНЯ ждёт удовольствие от труда? Какая профессия подходит МНЕ больше всего? Каких карьерных успехов Я могу добиться в будущем? В каких сферах деятельности у МЕНЯ больше возможностей для самореализации, и где МЕНЯ ждёт удовольствие от труда?
29 Тест рассчитан на старшеклассников 9-11 классов. Комплекс состоит из трёх блоков, который позволяет оценить и наглядно представить выраженность интересов, уровень развития способностей и личностных качеств подростка. Тест рассчитан на старшеклассников 9-11 классов. Комплекс состоит из трёх блоков, который позволяет оценить и наглядно представить выраженность интересов, уровень развития способностей и личностных качеств подростка.
30 По окончании тестирования старшеклассник получит на руки всестороннее, подробное заключение с интерпретациями и рекомендациями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.