Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Истомина
1 Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector
2 WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный продукт, предоставляющий помимо традиционной закупки ссылок услуги по внутренней оптимизации сайта и улучшению поведенческих факторов.
3 Постановка целей Для каких целей создан сайт? Коммерческие цели Увеличение трафика (продажа рекламы на сайте) Увеличение продаж (продажа товаров и услуг) Некоммерческие цели
4 Выбор основных и второстепенных направлений деятельности Коммерческий сайт Основные товары и услуги Например: телефоны, планшеты, фотокамеры Второстепенные товары и услуги Например: аксессуары, тарифы, сервис Некоммерческий сайт Основное направление Например: общественно-политический портал Второстепенное направление Например: cпортивные новости
5 Продвижение сайта в поисковых системах Внутренняя оптимизация: подбор семантического ядра группировка запросов и создание страниц размещение контента на продвигаемых страницах (заголовки, текст, фото) технические настройки сайта работа с юзабилити
6 Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро – это полный набор продвигаемых поисковых слов и словосочетаний, описывающих определенный предмет, его характеристики. В частности, это слова, относящиеся к деятельности сайта или к деятельности компании, владеющей сайтом. Эти слова называются ключевыми словами, и их совокупность, собственно, составляет семантическое ядро.
7 Подбор семантического ядра для коммерческого сайта Сервис wordstat.yandex.ru подскажет самые популярные запросы и их частоту за последний месяц. Отберите как можно больше целевых запросов. Эффективность продвижения возрастет, если помимо нескольких высокочастотных запросов вы будете продвигать еще и много низкочастотных.
8 Подбор семантического ядра для некоммерческого сайта Составьте ядро, пользуюсь данными счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics Отберите как можно больше запросов. Отсейте запросы, на которые ваш сайт не будет готов ответить в виду тематики. Как правило, все эти запросы супернизкочастотные.
9 Типы запросов Коммерческие запросы Пример: купить, аренда, цена, доставка Некоммерческие запросы Пример: cкачать, бесплатно, рецепт, фото, форум, отзывы Геозависимые запросы Пример: доставка суши, заказ такси, … Геонезависимые запросы Пример: билеты Москва-Питер
10 Нецелевые запросы Избегайте продвижения нецелевых запросов на коммерческих сайтах: kia rio фото kia rio краш тест видео kia форум как поменять масло на kia ceed продаю kia rio … Нецелевые запросы приносят посетителей, но не покупателей. Для некоммерческих сайтов подойдут все типы запросов.
11 Семантические группы Каждая семантическая группа должна содержать в себе запросы, относящиеся к одному товару или услуге: Группа 1: kia rio купить kia rio стоимость kia rio где купить kia rio цены kia rio Группа 2: kia ceed купить kia ceed стоимость kia ceed где купить kia ceed цены kia ceed Группа 3: сервис kia адреса сц kia сервис kia цены официальный сервис kia
12 Размещение контента на коммерческом сайте Каждая семантическая группа запросов распределяется на созданную под отдельный товар страницу сайта. Элементы, побуждающие к полезному действию – покупка, заказ, отправка заявки: описание товара или услуги фото цена отзывы кнопка «Купить» заголовки title, текст которых отображается в заголовке браузера заголовки H1 – содержащие название товара или услуги
13 Размещение контента на некоммерческом сайте Каждая семантическая группа запросов распределяется на созданную информационную страницу сайта, посвященную какой-либо определённой тематике. Контент, привлекающий внимание и отвечающий на запросы, ведущие на эту страницу: заголовки title, текст которых отображается в заголовке браузера заголовки H1 – содержащие название товара или услуги текст фото видео отзывы и комментарии по теме
14 Технические настройки сайта Настройка главного зеркала сайта Настройка ответов от сервера Удаление дубликатов страниц
15 Работа с юзабилити Основные моменты: понятная структура фильтры товаров беспрепятственная покупка качественный контент (фото, описания, отзывы) подробные описания условий покупки/доставки условия оптовых продаж виджеты online-консультантов
16 Закупка ссылочной массы Процесс закупки ссылочной массы представляет из себя размещение ссылок, ведущих на Ваш сайт, на сайтах- донорах. Для каждого запроса подбираются определённые сайты- доноры. Результат: поисковые системы начинают замечать, что разнообразные качественные интернет-ресурсы ссылаются на Ваш интернет-магазин, тем самым повышая его авторитет.
17 Поведенческие факторы Соотношение переходов на сайт к числу его показов в выдаче (CTR) Процент отказов Глубина просмотра Продолжительность сессии
18 Настройка инструментов контроля продвижения Установка счётчиков: Li, Google analytics, Яндекс Метрика. Анализ трафика: нецелевые запросы, аудит сниппетов. Корректировки: работа с трафиком, доработка сниппетов.
19 Точки первых оценок эффективности Точка 1 – первый месяц Продвигаемые страницы и купленные ссылки попадают в индекс поисковых систем и появляется первый трафик по супернизкочастотным запросам. Точка 2 – третий месяц Увеличивается разнообразие и частотность запросов, по которым осуществляются переходы на сайт из поисковых систем. Накапливается статистика для анализа юзабилити и причин отказов. Точка 3 – шестой месяц В ТОП выходят страницы по среднечастотным запросам. Можно говорить о закреплении результата. Расширение SEO- кампании новыми запросами.
20 Благодарим за внимание! Антон Воробьев Ведущий аналитик WebEffector
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.