Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна АЛЕКСЕЕНКО
1 ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства
3 Типы рекламного агентства: Агентства, ориентированные на промышленность Творческие мастерские это небольшие агентства, сосредоточенные на творческих решениях рекламы клиентов (creative). Агентства внутри фирм
4 Основная деятельность рекламного агенства: Проведет изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые стороны товара в условиях домашнего пользования. Проведет исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных потенциальных потребителей. Разработает стратегию маркетинга и бюджет. Окажет помощь в подыскании названия товара и создании его упаковки. Разработает творческий замысел и проведет его предварительные испытания. Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающих наиболее эффективный охват целевых рынков.
5 Основная деятельность рекламного агенства: Разработает план представления товара сфере торговли. Разработает формы отражения творческого замысла в материалах, используемых в сфере стимулирования сбыта и при организации рекламы в местах продажи. Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения выгоды из обыгрывания новизны товара. Разработает план стимулирования заинтересованности среди сотрудников сферы сбыта.
6 Структура рекламного агентства Текстовики Служба исполнения заказов. Служба маркетинга. Исследовательский отдел Административная служба
7 Типы рекламного агентства: Агентство полного цикла – агентство, которое обеспечивает маркетинговые усилия клиента и выполняет следующие функции: исследование, управление счетом, разработка творческих концепций, закупка рекламных площадей, производство рекламных материалов.
8 Типы рекламного агентства: Специализированные агентства – специализируются либо в определенных функциях (например, творческих или по закупке площади и времени в СМИ), на определенных аудиториях (например, национальных меньшинствах или молодежи) или в определенных отраслях (например, здравоохранение, компьютеры, сельское хозяйство или бизнес-коммуникация).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.