Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислав Федосеев
1 Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
2 Согласно требованиям ФГОС, главный документ, определяющий работу образовательного учреждения основная образовательная программа
3 Информационно - методические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечиваться современной информационно - образовательной средой ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВКЛЮЧАЕТ: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно - образовательной среде
4 УЧЕБНИК ЗАВЕРШЕННАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ (УЧЕБНИК, РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА пример определение
5 ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНИКОВ В ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ С ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ЯДРОМ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБНОВЛЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ДОПОЛНЕНИЕ ТЕКСТА УЧЕБНИКОВ ССЫЛКАМИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ
6 ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО И ДИДАКТИЧЕСКОГО АППАРАТА УЧЕБНИКОВ С ЦЕЛЬЮ УСИЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИ РАБОТЕ С УЧЕБНИКОМ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА МЕТОДИЧЕСКАЯ
7 ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ С УЧЁТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ ПОДВЕРГЛИСЬ МАКЕТЫ ИЗДАНИЙ. В НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ МАКЕТЫ ВКЛЮЧЕНО БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЦВЕТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ ДИЗАЙНЕРСКАЯ
8 ПРИ ВЫБОРЕ УМК, НЕОБХОДИМО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОВЕДЕНА ЛИ ИХ ПЕРЕРАБОТКА В ЧЕТЫРЁХ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ: СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ; МЕТОДИЧЕСКАЯ; ДИЗАЙНЕРСКАЯ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ Переработка учебников с позиций превращения их из единственного и самодостаточного источника информации по предмету в основу - ядро информационно-образовательной среды, неотъемлемой частью которой являются как традиционные (авторские рабочие программы, методические пособия, рабочие тетради) электронные приложения, так и современные компоненты (электронные приложения, поддержка в Интернете) ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
9 Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Официальный сайт издательства Дрофа Официальный сайт издательства Просвещение
10 ЛИНИЯ УМК И.И.Зуборевой, А.Г.Мордкович назад
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.