Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Тувыкин
1 Средняя группа «А» Воспитатель Курбанова Н.В.
2 МДОУ ДС 38 «Гвоздика»
3 Дети группы Воспитатели Родители
7 1.Формировать представления о животных диких и домашних, насекомых, рыбах, их образе жизни, приспособлении к среде обитания. 2. Развиваться умение понимать и познавать окружающий мир Стимулировать стремление детей (при помощи взрослого) получать знания из разных источников 3.Активизировать и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь 4.Прививать любовь к природе, бережное отношение к животным
8 Познание: описание животного мира - внешний вид, среда обитания, питание. Драматизация сказок Развлечение «Кто как к зиме готовится» Домашнее задание для детей и родителей – совместное рисование, изготовление пособия о животном с составлением описательного рассказа о нем
9 Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр, игрушек животных, материалов для игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, ауди-видеозаписей.
10 Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь- ноябрь). Ожидаемый результат изучения темы Дети узнают: о том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать; что местом обитания животных могут быть вода и суша. все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу; что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления; что всё в живой природе взаимосвязано Научатся: группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища, размеру; использовать в речи названия животных, частей их тела, мест обитания, характерных признаков, действий.
11 Итоги реализации проекта В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально – личностный: дети стремились поделиться полученной информацией. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности: Социальная – дети взаимодействовали друг с другом. Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки. Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею. Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта. Здоровьесберегающая – играли в подвижные игры по данной теме. Проект «В мире животных» предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.
12 Животные Внешний видПитаниеРазмножениеСреда обитания Формы работы С детьмиС родителями Дидактические игры, загадки Рассматривание иллюстраций Беседы, подвижные игры. Занятия, сказки, рассказы. Чтение худ.литер., заучив.стих. Беседы, консультации Сбор информации Изготовление экспонатов,пособий Подготовка сообщения
13 Перспективный план работы над проектом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.