Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Шкандыбин
1 LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
2 LOGO Концепция развития столичного образования нацеливает образовательные учреждения на обеспечение высокого качества образования в русле ФГОС второго поколения, предусматривает формирование личностных результатов обучаемых, в том числе средствами учебного предмета. Государственно-общественное управление образованием предполагает стимулирование качества образовательной деятельности педагогов- предметников, наличие четких операционализированных критериев начисления этих стимулирующих выплат. Системный подход к образованию диктует необходимость выстраивания вертикали критериально-уровневых шкал от образовательного учреждения в целом до конкретного педагога. Вышеперечисленное указывает на актуальность результатов инновационного проекта для столичного образования. Актуальность инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
3 LOGO Цели инновационного проекта Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения, управлению этим процессом в образовательном учреждении, мониторингу процесса и качества деятельности педагога-предметника Апробация и внедрение разработанных моделей мониторинга, управления качеством образовательной деятельности образовательного учреждения, методического объединения и педагога-предметника по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения, управлению этим процессом в образовательном учреждении, мониторингу процесса и качества деятельности педагога-предметника Апробация и внедрение разработанных моделей мониторинга, управления качеством образовательной деятельности образовательного учреждения, методического объединения и педагога-предметника по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
4 LOGO Задачи инновационного проекта уч.г.: – Разработка модели организации деятельности инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании уч.г.: – Разработка модели организации деятельности инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка методических рекомендаций по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
5 LOGO Задачи инновационного проекта уч. г.: - Разработка модели организации работы по управлению качеством общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели оценки качества общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации; - Разработка модели стимулирующих выплат педагогам-предметникам за качество образования в области формирования личностных результатов учащихся – ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; уч. г.: - Разработка модели организации работы по управлению качеством общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели оценки качества общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации; - Разработка модели стимулирующих выплат педагогам-предметникам за качество образования в области формирования личностных результатов учащихся – ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
6 LOGO Задачи инновационного проекта уч.г.: - Апробация модели организации работы по управлению качеством общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Апробация модели оценки качества общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации; - Апробация модели стимулирующих выплат педагогам-предметникам за качество образования в области формирования личностных результатов учащихся – ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели взаимодействия ОУ системы ДОгМ с вузами г. Москвы с целью формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании - Корректировка и распространение разработанных моделей и методических материалов уч.г.: - Апробация модели организации работы по управлению качеством общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Апробация модели оценки качества общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации; - Апробация модели стимулирующих выплат педагогам-предметникам за качество образования в области формирования личностных результатов учащихся – ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании; - Разработка модели взаимодействия ОУ системы ДОгМ с вузами г. Москвы с целью формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании - Корректировка и распространение разработанных моделей и методических материалов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
7 LOGO Механизмы реализации инновационного проекта Сетевое взаимодействие ведущих педагогических школ и образовательных учреждений в разработке, апробации и внедрении моделей образовательной деятельности и её контроля, направленных на формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Привлечение к инновационной деятельности всех субъектов образовательной деятельности в образовательном учреждении: администрации, учителей, учащихся, их родителей Апробация моделей и их корректировка в условиях государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Широкое обсуждение промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности в педагогической печати, на семинарах и научно-практических конференциях. Сетевое взаимодействие ведущих педагогических школ и образовательных учреждений в разработке, апробации и внедрении моделей образовательной деятельности и её контроля, направленных на формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения Привлечение к инновационной деятельности всех субъектов образовательной деятельности в образовательном учреждении: администрации, учителей, учащихся, их родителей Апробация моделей и их корректировка в условиях государственно-общественного управления образовательными учреждениями. Широкое обсуждение промежуточных и итоговых результатов инновационной деятельности в педагогической печати, на семинарах и научно-практических конференциях. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
8 LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к тиражированию модель организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к тиражированию модель организации работы по управлению качеством общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к внедрению модель оценки качества общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации Готовая к внедрению модель взаимодействия ОУ системы ДОгМ с вузами г. Москвы с целью формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к внедрению модель стимулирующих выплат педагогам-предметникам за качество образования в области формирования личностных результатов учащихся – ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовые к распространению методические материалы по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной образовательной лаборатории по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к тиражированию модель организации работы методического объединения по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к тиражированию модель организации работы по управлению качеством общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к внедрению модель оценки качества общего образования в сфере формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации Готовая к внедрению модель взаимодействия ОУ системы ДОгМ с вузами г. Москвы с целью формирования ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовая к внедрению модель стимулирующих выплат педагогам-предметникам за качество образования в области формирования личностных результатов учащихся – ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании Готовые к распространению методические материалы по формированию ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
9 LOGO Научные руководители Руководитель проекта – Ромашина С.Я., д.п.н., профессор, руководитель научного направления «Фасилитативная педагогика»,зав. каф. раннего изучения иностранных языков института иностранных языков ГБОУ ВПО МГПУ Консультанты проекта: Ясвин В.А., д. пс. н., проф., нач. отдела НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ Андронова Р.Е., к.т.н., доц., доцент каф. РИИнЯз института иностранных языков ГБОУ ВПО МГПУ Базовые учреждения ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» и его подразделения: НИИ Столичного образования Институт иностранных языков Учреждения сети инновационной площадки ГБОУ СОШ 618 (ЗелАО) ГБОУ СОШ 854 (ЗелАО) Научно-технические и социальные партнеры проекта ГБУ МЦКО ГБОУ ВПО МГУТУ Научные руководители Руководитель проекта – Ромашина С.Я., д.п.н., профессор, руководитель научного направления «Фасилитативная педагогика»,зав. каф. раннего изучения иностранных языков института иностранных языков ГБОУ ВПО МГПУ Консультанты проекта: Ясвин В.А., д. пс. н., проф., нач. отдела НИИСО ГБОУ ВПО МГПУ Андронова Р.Е., к.т.н., доц., доцент каф. РИИнЯз института иностранных языков ГБОУ ВПО МГПУ Базовые учреждения ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» и его подразделения: НИИ Столичного образования Институт иностранных языков Учреждения сети инновационной площадки ГБОУ СОШ 618 (ЗелАО) ГБОУ СОШ 854 (ЗелАО) Научно-технические и социальные партнеры проекта ГБУ МЦКО ГБОУ ВПО МГУТУ Состав участников реализации инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
10 LOGO Продвижение Демонстрация результатов ГИП в рамках форумов, семинаров, вебинаров инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Доклады на конференциях по направлению инновации Тиражирование 2012 год – апробация результатов в 2 ОУ 2013 год – апробация результатов в 2 ОУ и распространение в образовательном округе 2014 год – распространение результатов в масштабах г. Москвы посредством расширения сети. Продвижение Демонстрация результатов ГИП в рамках форумов, семинаров, вебинаров инновационной и образовательной направленности Публикации в СМИ (в т.ч. электронных) Доклады на конференциях по направлению инновации Тиражирование 2012 год – апробация результатов в 2 ОУ 2013 год – апробация результатов в 2 ОУ и распространение в образовательном округе 2014 год – распространение результатов в масштабах г. Москвы посредством расширения сети. Предложения по продвижению и тиражированию инновации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
11 LOGO Общий размер финансирования проекта на 2012 год руб. Источники финансирования – из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03Д0800. «Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 20 апреля 2012 года 119р) и собственных средств образовательных учреждений Общий размер финансирования проекта на 2012 год руб. Источники финансирования – из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03Д0800. «Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 20 апреля 2012 года 119р) и собственных средств образовательных учреждений Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.