Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Шибанов
1 Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный Офис или новый взгляд на сайт банка
2 Interesting facts Как привлечь больше клиентов через сайт? Низкая степень конверсии (доли процента) АнализЧто сделать?Как реализовать? Сайт Небольшое время пребывания - мало возможностей для таргетирования (Что предложить?) Практически ничего не известно о финансовых возможностях посетителя и его реальных интересах (Что предложить?) Очень ограниченные возможности использовать профиль при повторном входе на сайт (Что предложить?) Почему посетитель ушел? Что искал? Что не предложили, не так предложили? Полезные советы
3 Interesting facts Как больше узнать о посетителе? Время Действия Хорошо, если он будет чаще заходить на сайт и больше проводить на нем времени Хорошо, если он будет совершать больше различных действий Теперь знаем болевые точки и действуем наверняка Подарок жене на 8 марта Отпуск с семьей на море Крутая тачка АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы
4 Interesting facts Что можно предложить посетителю? Платежи и переводы (картами других банков) Мастер подборки продуктов Кросс-продажи (страховки, билеты, путевки, авто, ипотека и пр.) Обучающие игры Видеоконсультант Привлечь посетителя (функции без регистрации и авторизации) Электронный кошелек (карты других банков, эл. деньги) Личный кабинет (История платежей, настройки интерфейса и пр.) ПФМ Дисконт-клуб и пр. Удержать посетителя (функции с авторизацией) Продать посетителю (сделать клиентом) Адресная реклама на основе детального профиля Что это дает: 1.Увеличение общего количества посетителей сайта 2.Увеличение эффективности рекламы за счет сегментации и таргетирования АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы
5 Interesting facts Портал VS Сайт + Интернет-банк Вариант 1: Параллельно развивать Сайт и Интернет банк Разная среда для клиента (дизайн, навигация) Профиль клиента не передается между ресурсами во время работы клиента (либо нужно специально разрабатывать и поддерживать механизм синхронизации) Два несвязанных профиля клиента в банковских системах Дублирование функционала Дублирование контента Два и более поставщика на поддержку и разработку (нужно согласовывать и координировать действия по развитию систем) Сложности в развитии (Обычно разработчики сайтов не сильны в интеграции и обеспечении должного уровня безопасности, а поставщики решений ИБ не имеют подсистем для управления публичными страницами АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы
6 Interesting facts Портал VS Сайт + Интернет-банк Вариант 2: Внедрение Портала и его развитие Единая среда для клиента (дизайн и навигация) Единый профиль клиента во время работы (данные клиента используются при подборе продуктов, в заявке на продукт автоматически используются данные клиента) Единый профиль клиента в подсистеме управления (единые правила сегментации и таргетирования, единая реклама в публичной и авторизованной зоне) Единая отчетность Нет дублирования функционала Нет дублирования контента Один поставщик системы АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы
7 Interesting facts Полезные мелочи АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы Откройте структуру авторизованной зоны Описание что здесь может быть, если что-то сделать… … и большая кнопка СДЕЛАЙ ЭТО! Добавьте интерактивные функции
8 Interesting facts Полезные мелочи АнализЧто сделать?Как реализовать?Полезные советы Старайтесь сохранять структуру сайта в авторизованной и неавторизованной зонах - не шокируйте клиента
9 Interesting facts Рост доходов Сокращение расходов Итого: Расширение клиентской базы Увеличение объема продаж продуктов банка и партнеров Увеличение эффективности рекламы за счет более детального профиля Сокращение операционных расходов на физических офисах Уменьшение стоимости поддержки Уменьшение стоимости развития Интерактивный функционал для неклиентов увеличивает доходы Внедрение портала уменьшает расходы
10 E-Trading Одна из ключевых специализаций компании – разработка и внедрение банковских программных продуктов. StandFore FS – фронтальная банковская платформа StandFore PFM управление личными финансами StandFore Integration интеграционный шлюз StandFore DMS Система цифрового маркетинга StandFore Mobile мобильный банк StandFore Online интернет-банк StandFore MyBank виртуальный офис StandFore СMS Система управления контентом StandFore Active Система предоставления онлайн услуг StandFore Security Модуль безопасности
11 Спасибо за внимание! Qulix Systems Идеи в действии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.