Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Уманцева
1 Занятие по психологии в рамках работы клуба «Белая ворона»
2 Девиз: «Я выбираю жизнь!» Образ:
3 Всероссийская профилактическая Акция «МОЛОДЁЖЬ ВЫБИРАЕТ ЖИЗНЬ» Интерактивная акция «Дерево жизни» Акция «Живой образ» Эссе «ЖИВИ!» Акция «Обниму бесплатно»
6 Фото акция ЖИВОЙ ОБРАЗ
9 Радость здоровье жизнь твори добро ценность Позитивные мысли счастье выбор Улыбайся понимание
10 Тема: Жизнь – прекрасна! Я – выбираю жизнь. Цель?... Задачи?.. Результат?...
11 Путь к пониманию цели занятия: «Надо, Хочу, Могу» 1.Надо – «Исходя из сформулированной нами темы урока, мы должны обозначить, что нам надо понять на занятии»; - ….. 2.Хочу – «Что мы хотим от этого урока? – хотим… (= цель)»; …. 3.Могу – «Что мы можем сделать, чтобы освоить нашу тему? Что мы уже можем, для того, чтоб двигаться дальше? Что умеем по данной теме?»….
12 Цель занятия: Придумать, как объяснить своим сверстникам, что жизнь прекрасна. Найти способы как показать другому эту позицию, чтоб он делал правильный выбор. Результат: 1.Список идей, форм, способов для передачи мысли: «ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!». 2. Макет конкретной идеи.
13 Позиции участников группы: 1.Творческая –участник команды работает на интуиции, умеет много придумать интересного, предлагает разные идеи не зависимо от их реальности, активно эмоционально участвует в работе группы. 2. Аналитическая – участник команды анализирует предлагаемые идеи с точки зрения «получиться-не получиться» и что надо, чтоб получилось, критикует, осознаёт возможные последствия. Занимает в группе роль «критика». 3. Деятельная –участник команды действует, рисует, изображает, выдаёт моментальный эффект, удерживает проект в движении. 4. Административная – участник команды следит за порядком, уделяет внимание деталям, отслеживает соответствие результата целям, контролирует время выполнения задания.
14 Мозговой штурм метод решения проблемы на основе творческой активности: участники обсуждают, высказывают как большее количество вариантов решения, из общего числа идей отбирают наиболее удачные.
15 «Не оценивай!» «Не критикуй!» «Не выноси информацию из группы!» «Здесь и сейчас!» «Не повторяй» Правила мозгового штурма: Каждая идея важна и должна быть записана Записывать идеи в краткой форме, без исправлений Чем больше список идей, тем лучше Разрабатывая проблему Слово предоставляется каждому Полная свобода мнений, поощрение "безумных" идей
16 Практическая копилка форм работы: Видеоряд Эссе Книжка Комиксы Видеоролик Спектакль Плакат Коллаж Презентация Акции Фотография Стихи Рассказ Притчи
17 Рефлексия Отношение к деятельности своей группы: Ответьте в группе на вопросы: Что у вас получилось?... А что хотели?... Почему так получилось?... Что не получилось, по какой причине?.. Что нужно сделать, чтоб в следующий раз получилось?... Что можно исправить сейчас, чтоб цель совпала с результатом?...
18 Рефлексия Отношение к работе другой группы: Мне понравилось (что в работе другой группы хотите отметить)….., потому что (почему именно это)….
19 … - Обязательно, ты слышишь? Я обязательно, - сказал Медвежонок. Ежик кивнул. - Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда. Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал. - Ну что ты молчишь?... -Я верю, - сказал Ежик. Ю.Норнштейн, С. Козлов « Ёжик в тумане»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.