Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНадежда Ларькина
1 Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Кировский медицинский колледж» филиал в г. Котельниче Работу выполнили студенты V курса специальность «Лечебное дело» Бушуева Екатерина, Кислицына Анна Руководитель: преподаватель менеджмента Коврижных Тамара Александровна
2 Никогда ни от кого не скрою, Что своей профессией горжусь. Поделись со мной своей бедою - Тут же на неё я отзовусь. Я приду по первому же зову, И, когда утихнет боль, дождусь, Поделись со мною своею болью – Я с тобой терпеньем поделюсь. Моя профессия - фельдшер
3 Своей профессией горжусь! Знай, я буду рядышком с тобою, Теплым словом страх заговорю, Убедить смогу и успокою, Веру в исцеление вселю. Никогда ни от кого не скрою, Что своей профессией горжусь Страхом смерти поделись со мною Я с тобою жизнью поделюсь!
4 Востребованность профессии Ни один человек не застрахован от болезни или несчастного случая, поэтому значение профессии фельдшера трудно переоценить: в любое время и в любой местности она будет актуальной. Подготовка специалистов в нашем колледже ведется под рабочие места. Трудоустройство выпускников по специальности традиционно составляет 94% – 95% в пределах Кировской области.
5 Специальность «Лечебное дело» Укрупненная группа 06 – Здравоохранение Специальность Лечебное дело Квалификация выпускника – фельдшер Форма обучения – очная. Уровень образования- углубленная подготовка. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы на базе среднего (полного) общего образования - 3 года 10 месяцев. Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фельдшера.
6 Фельдшер Самый эрудированный медицинский работник среднего звена, обладающий современными знаниями медицины.
7 основы организации здравоохранения, терапии, хирургии, педиатрии, акушерства и гинекологии; методы обследования,лечения и ухода за больными с распространенными заболеваниями; приемы оказания первой доврачебной помощи; инструкции по применению медикаментов; правила дезинфекции и санитарно-эпидемического режима; принципы медицинской этики и деонтологии; психологию профессионального общения. Фельдшер должен знать и уметь :
8 Виды деятельности (по углубленной подготовке) Диагностическая деятельность; Лечебная деятельность; Неотложная медицинская деятельность на догоспитальном этапе; Профилактическая деятельность; Медико - социальная деятельность; Организационно – аналитическая деятельность.
9 Самостоятельно ведет прием пациентов Оказывает лечебно- диагностическую и неотложную помощь Ведет активную пропаганду здорового образа жизни Проводит профилактическую и противоэпидемическую работу Участвует в диспансеризации и реабилитации Осуществляет прием родов при необходимости Функции фельдшера Фельдшер
10 Условия труда Работа в постоянном контакте с людьми. Режим труда сменный. Возможны круглосуточные дежурства, работа в праздничные и выходные дни. Труд сопряжен со значительными физическими нагрузками и нервными стрессами.
11 Умение ладить с людьми. Общительность. Доброжелательность. Эмоциональная устойчивость. Главные качества профессионала Компетентность. Ответственность. Организованность. Самообладание. Умение работать в команде.
12 Интеллектуальные способности Хорошая оперативная и долговременная память. Способность концентрировать и распределять внимание. Хорошая зрительно-моторная координация, развитие органов чувств (цветоощущение, обоняние, вкус, осязание, тактильная чувствительность). Способность эффективно действовать в кризисной ситуации.
13 На первом курсе медицинского колледжа много внимания уделяется таким фундаментальным теоретическим наукам, как анатомия и физиология человека, фармакология, генетика человека с основами медицинской генетики, гигиена и экология человека, латинский язык, биоэтика. Вхождение в профессию На практических занятиях учащиеся знакомятся с основами сестринского дела, условиями безопасной среды для пациента и персонала, технологией оказания медицинских услуг.
14 Во втором семестре начинается практика в больницах. Студенты выполняют обязанности младшего медицинского персонала – медсестер, санитаров. В процессе практики студенты получают навыки ухода за пациентами с учетом их возраста, характера и тяжести заболевания: измеряют больным температуру тела, Адаптация к практической деятельности выполняют медицинские манипуляции, собирают биологический материал для анализов и выполняют другие обязанности.
15 Становление профессионала Со второго курса обучения студенты начинают изучать пропедевтику клинических дисциплин, лечение пациентов терапевтического, хирургического профилей, детского возраста, оказание акушерско-гинекологической помощи, оказание психологической помощи пациенту и его окружению. Производственную практику проходят на базах лечебно- профилактических организаций по профилю профессиональных модулей.
16 Клинические дисциплины формируют профессиональную компетентность и специальные умения, необходимые будущим работникам системы здравоохранения в том числе: умения проводить дифференциальную диагностику, оказывать неотложную медицинскую помощь, Профессионализм проводить профилактику заболеваний и санитарно- гигиеническое образование населения, осуществлять медико-социальную реабилитацию.
17 Поликлиники, больницы, санатории, профилактории; служба «скорой помощи»; фельдшерско- акушерские пункты; здравпункты образовательных учреждений и промышленных предприятий. Места работы
18 Курсы повышения квалификации. Административный рост – заведующий ФАП, здравпункта организаций - старший фельдшер бригады скорой помощи. Продолжение образования в ВУЗе для получения профессии врача, фармацевта, психолога и других смежных профессий. Профессиональная карьера
19 Наш адрес: Кировская область г. Котельнич ул. Дениса Белых – 12 8(83342) , КОГ БОУ СПО «Кировский медицинский колледж» филиал в г Котельниче
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.