Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Гладышев
1 Организация работы ученического самоуправления в школе
2 Отдельный человек слаб Как покинутый Робинзон Лишь в сообществе с другими Он сможет сделать многое А. Шопенгауэр
3 Раскрыть работу школьного самоуправления. Наметить пути повышения эффективности работы самоуправления. Выявить причины неэффективной работы самоуправления. Знакомство с теоретическими основами работы органов самоуправления.
4 Основные условия для успешной работы педагогиучащиеся Совместное участие в коллективной деятельности Высокая степень единства Соблюдение нравственных отношений педагогов и школьников родители самоуправлени е
5 демократическая форма организации жизнедеятельности ученического коллектива, обеспечивающая развитие самостоятельности учащихся в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
6 Повышение общественно- социальной активности учащихся Демократизация жизни коллектива Демократизация жизни коллектива Формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом Формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом Содействие в развитии ребёнка Формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека Формирование у учащихся готовности и способности выполнять систему социальных ролей человека Гуманизация отношений ЦЕЛИ самоуправление
7 Развитие и сплочение ученических коллективов Формирование чувства товарищества и взаимопомощи Овладение учащимися навыками организаторской работы Формирование культуры деловых отношений Формирование умения конструктивно решать возникающие проблемы Умение планировать собственную деятельность, рационально использовать свое время З А Д А Ч И
8 принцип равноправия принцип выборности принцип открытости и гласности принцип демократии принцип законности принцип целесообразности принцип гуманности принцип коллегиальности и персональности принцип представительства принцип свободы и самодеятельности принцип критики и самокритики
9 «Восприятие ученического самоуправления как приказания.» Рекомендации: - Использовать возможности и варианты, когда учащиеся оказываются в ситуации выбора и сами определяют пути решения поставленной проблемы. Постоянно действующая модель ученического самоуправления Разовое задание самого организатора Причины: – Распространенный взгляд на «приказ» как на несерьезное дело; - Отсутствие готовности работать по «приказу» и выполнять не интересное дело.
10 Развитие ученического самоуправления Директор школы Завучи школы Роль педагогического состава в успешном функционировании самоуправления Педагог-организатор Классный руководитель Психолог Учитель-предметник
11 Результаты социологического опроса
12 1.Нужны ли в школе органы самоуправления Учителя
13 2.Если нужны, то для решения каких вопросов
14 Результаты деятельности
15 1.Принимал ли ты участие в работе актива школы
16 2.Твоё участие в работе актива
17 3. Работать в совете…
18 4. Работая в совете актива, смогли ли вы открыть в себе новые качества?
19 5. Пригодится ли тебе в жизни опыт работы, приобретённый в работе актива?
20 6. Используя опыт работы в активе, можешь ли ты помочь классному руководителю в организации внеклассных дел?
21 7. Считаешь ли ты деятельность актива школы…
22 8. Деятельность актива создаёт в школе
23 9. Какой опыт человеческого общения ты приобрёл, работая в активе?
24 Самоуправление способствует саморазвитию и самосовершенствованию школьников Самоуправление в школе - необходимый компонент современного воспитания Его цель в современных условиях - адаптация выпускников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.