Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Бавин
1 «Методические рекомендации приемов комментирующей речи и комментированного рисования на занятиях с детьми для воспитателей и родителей»
2 Основными направлениями тематики являются: «Ребенок среди любимых предметов и игрушек», «Ребенок среди взрослых и сверстников», «Ребенок в мире животных», «Ребенок и природа». Основными направлениями тематики являются: «Ребенок среди любимых предметов и игрушек», «Ребенок среди взрослых и сверстников», «Ребенок в мире животных», «Ребенок и природа».
3 Предлагаем вам несколько приёмов работы, которые можно использовать на занятиях по комментированному рисованию в детском саду и дома. Предлагаем вам несколько приёмов работы, которые можно использовать на занятиях по комментированному рисованию в детском саду и дома. Комментированное рисование выбрано в качестве условия и средства формирования креативных качеств личности в процессе развития языковой и интеллектуальной способности ребенка. Комментированное рисование выбрано в качестве условия и средства формирования креативных качеств личности в процессе развития языковой и интеллектуальной способности ребенка.
4 «Включение любопытного карандаша» «Включение любопытного карандаша» Воспитатель создает изображение, разговаривая с «любопытным карандашом» о том, как и что он хочет нарисовать. Затем говорит, что можно «включить» «любопытный карандаш» и поговорить с ним по поводу рисунков. Этот прием направлен на развитие диалогической функции речи, формирование прогноза результата изобразительных действий. Воспитатель создает изображение, разговаривая с «любопытным карандашом» о том, как и что он хочет нарисовать. Затем говорит, что можно «включить» «любопытный карандаш» и поговорить с ним по поводу рисунков. Этот прием направлен на развитие диалогической функции речи, формирование прогноза результата изобразительных действий.
5 «Создание воображаемой ситуации и «вхождение в рисунок» «Создание воображаемой ситуации и «вхождение в рисунок» Предлагается сделать шаг и «войти в рисунок», описывая, что в это время «там» происходит. Происходит развитие пространственного мышления, формирование умений описывать в речи воображаемую ситуацию, связывая ее содержание с содержанием рисунка. Предлагается сделать шаг и «войти в рисунок», описывая, что в это время «там» происходит. Происходит развитие пространственного мышления, формирование умений описывать в речи воображаемую ситуацию, связывая ее содержание с содержанием рисунка.
6 «Оживление картины» «Оживление картины» Предлагается детям «оживить» картину. Распределяются роли персонажей, объектов, изображенных на рисунке, затем, используя приемы словесного рисования и коллективной пантомимы, передают ее содержание и особенности композиции. Прием направлен на развитие анализирующего восприятия и пространственного мышления, зрительно-двигательной координации в условиях коллективных действий. Предлагается детям «оживить» картину. Распределяются роли персонажей, объектов, изображенных на рисунке, затем, используя приемы словесного рисования и коллективной пантомимы, передают ее содержание и особенности композиции. Прием направлен на развитие анализирующего восприятия и пространственного мышления, зрительно-двигательной координации в условиях коллективных действий.
7 «Рисование проволочной фигуры» «Рисование проволочной фигуры» Предложить нарисовать детям, как они играли, гуляли или автопортрет во весь рост. Дети располагают «проволочных человечков» на листе ватмана (либо располагаются сами в произвольной позе), создавая коллективную композицию, обводят их контуры и раскрашивают. Прием направлен на развитие зрительного восприятия, пространственного мышления и двигательного воображения, умений располагать фигуры на листе бумаги. Предложить нарисовать детям, как они играли, гуляли или автопортрет во весь рост. Дети располагают «проволочных человечков» на листе ватмана (либо располагаются сами в произвольной позе), создавая коллективную композицию, обводят их контуры и раскрашивают. Прием направлен на развитие зрительного восприятия, пространственного мышления и двигательного воображения, умений располагать фигуры на листе бумаги.
8 «Комментированное рисование в паре со сверстником» «Комментированное рисование в паре со сверстником» Воспитатель дает детям поручения: «Нарисуйте, как вы...». Дети в паре «рассказывают» историю. Происходит развитие анализирующего восприятия и формирование умений «читать» и описывать в речи изображенное на рисунке через принятие на себя игровой роли. Воспитатель дает детям поручения: «Нарисуйте, как вы...». Дети в паре «рассказывают» историю. Происходит развитие анализирующего восприятия и формирование умений «читать» и описывать в речи изображенное на рисунке через принятие на себя игровой роли.
9 Результатом нашей работы стали выпущенные методические пособия с разработками наших конспектов занятий с детьми Надеемся, у вас это получится, потому что получилось у нас. Надеемся, у вас это получится, потому что получилось у нас.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.