Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Чеченев
1 ПРЕСС-РЕЛИЗ Проект «Образование для всех: социальная интеграция детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности путем включения в образовательное пространство»
2 В соответствии с Договором между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Восточной окружной организацией МГО ВОИ совместно с благотворительным фондом социальной поддержки граждан "Соинтеграция» и ГАУ «МНПЦ реабилитации инвалидов в следствие ДЦП» с 1 апреля 2013 года по 31 марта 2014 года реализуется проект ««Образование для всех: содействие социальной интеграции детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности путем включения их в образовательное пространство». Цель проекта – содействие социальной интеграции детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности через включение их в образовательное пространство. Для выполнения этих целей были проведены следующие мероприятия: подробный анализ ситуации в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в Москве; изучение нормативно-правовой базы, регулирующей получение образования лицами с ОВЗ в РФ; отбор семей, имеющих в своем составе ребенка–инвалида в возрасте от 3-х до 12-ти лет с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности, не включенного в образовательный процесс; комплексная диагностика, которая осуществлялась междисциплинарной командой специалистов. По результатам комплексной диагностики давалась: оценка психологического статуса ребенка, его образовательных возможностей, необходимых специальных условий обучения и воспитания; оценка образовательного потенциала членов семьи и ближайшего окружения; прогноз дальнейшего развития ребенка-инвалида, рекомендации по образовательному маршруту и условиям образования. разработка и реализация индивидуальных реабилитационных программ, направленных на повышение готовности детей с тяжелыми ограничениями жизнедеятельности к получению образования. Уже по итогам реализации первых этапов проекта можно утверждать, что основными препятствиями для включения в образование пространство детей с грубыми и сочетанными нарушениями развития являются не только острая нехватка образовательных учреждений для таких детей, но и низкая осведомленность родителей о реабилитационных и образовательных возможностях и правовых гарантиях, которые предоставляет Москва детям-инвалидам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.