Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Мымликов
1 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга
2 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга Авторский коллектив: Федорова О.В, Сабинина Н.Н., Дудковская Е.Е.,Суворова Т.В., Никитин Д.Б., Орлова М.Г., Литвинова Н.Н., Панкратова Л.П., Кудрявцева Н.Е., Червоткина ЕА. Обеспечение эффективного решения стратегических задач развития инновационной культуры педагога дополнительного образования, повышения уровня инновационного потенциала педагогического коллектива
3 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга на первом уровне - цель, задачи, принципы, компоненты инновационной культуры на втором уровне - условия и этапы формирования инновационной культуры педагога в учреждении дополнительного образования детей на третьем уровне – прогнозируемые результаты и систему мониторинга
4 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга создание и развитие инновационной среды образовательного учреждения дополнительного образования создание и развитие инновационной среды образовательного учреждения дополнительного образования организация системы информационного, научно-методического и психологического сопровождения педагогов в инновационной деятельности организация системы информационного, научно-методического и психологического сопровождения педагогов в инновационной деятельности
5 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга перечень и обоснование локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ в ходе реализации инновационных проектовперечень и обоснование локальных актов, регламентирующих деятельность ОУ в ходе реализации инновационных проектов организация работы по профилактике профессиональных рисков педагогических работников в инновационной деятельностиорганизация работы по профилактике профессиональных рисков педагогических работников в инновационной деятельности организация «внутрифирменного» повышения квалификации педагогических работников, участвующих в инновационной деятельностиорганизация «внутрифирменного» повышения квалификации педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности
6 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга цикл лекций, цикл лекций, цикл обучающих семинаров, коллоквиумы, цикл обучающих семинаров, коллоквиумы, организация «Методической недели», организация «Методической недели», проведение «Школы педагогического мастерства», «Педагогических чтений», проведение «Школы педагогического мастерства», «Педагогических чтений», конкурсы по использованию инновационных технологий, конкурсы по использованию инновационных технологий, конкурсы инновационных идей и продуктов конкурсы инновационных идей и продуктов
7 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга уровень проявления профессиональных рисков в инновационной деятельности педагога, уровень проявления профессиональных рисков в инновационной деятельности педагога, уровень сформированности инновационной культуры педагога на каждом этапе внедрения, уровень сформированности инновационной культуры педагога на каждом этапе внедрения, уровень развития инновационной образовательной среды уровень развития инновационной образовательной среды
8 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга структура данной Модели формирования ИКП учитывает содержательные и организационные особенности учреждения дополнительного образования детей и современные требования к педагогу дополнительного образования; структура данной Модели формирования ИКП учитывает содержательные и организационные особенности учреждения дополнительного образования детей и современные требования к педагогу дополнительного образования; эффективность возможного использования данного инновационного продукта гарантируется его системностью, достаточной содержательной наполненностью компонентов модели, их программной обеспеченностью эффективность возможного использования данного инновационного продукта гарантируется его системностью, достаточной содержательной наполненностью компонентов модели, их программной обеспеченностью
9 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга Новизна данного инновационного продукта – в его направленности на обеспечение комплекса условий успешного включения педагога в инновационную образовательную деятельность, в создании условий прогнозирования и предотвращения проявления возможных профессиональных рисков в условиях инновационной деятельности педагога.
10 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга рост числа публикаций руководителей, методистов и педагогов; рост числа публикаций руководителей, методистов и педагогов; активизация участия педагогов в различных профессиональных сообществах; активизация участия педагогов в различных профессиональных сообществах; увеличение количества детей и педагогов, участвующих в инновациях учреждения; увеличение количества детей и педагогов, участвующих в инновациях учреждения; активизация участия детей и педагогов в конкурсном движении; активизация участия детей и педагогов в конкурсном движении; развитие системы общественной экспертизы результатов инновационной деятельности; развитие системы общественной экспертизы результатов инновационной деятельности; активизация сетевого взаимодействия и сотрудничества ДДЮТ с другими учреждениями. активизация сетевого взаимодействия и сотрудничества ДДЮТ с другими учреждениями.
11 ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга Школа педагогического мастерства
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.