Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Яглова
2 БОС – это новый безлекарственный метод исправления нарушенных функций организма с использованием электронных приборов. В приборы БОС заложено игровое обучение. Игра – это сигнал обратной связи.
3 Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, моторной, сенсорной алалией, заиканием. А эти учащиеся составляют группу риска по предрасположенности к дисграфии и дислексии. В связи с введением новых ФГОС изучение речевых нарушений, а также их коррекция приобретают особую важность. Среди логопедов получила широкое применение практика использования здоровьесберегающих технологий по формированию правильного речевого дыхания у детей с речевой патологией. Рассмотрев возможные варианты эффективной работы по формированию физиологического и речевого дыхания у младших школьников с речевыми нарушениями, пришли к выводу о необходимости применения нетрадиционного подхода к решению этой проблемы. Таким решением для нас оказалось использование метода БОС (Биологическая Обратная Связь).
4 Учебный год Количество обучающихся первого класса с ФФНР (и фонематическим недоразвитием речи), нуждающихся в логопедической помощи человек%
5 формирование диафрагмально- релаксационного типа дыхания
6 Работа с учителями начальных классов: - Оздоровительная программа БОС на CD из серии «Учимся и оздоравливаемся» модуль «Азбука» «Азбука» - Использование метода диафрагмально- релаксационного типа дыхания на своих уроках в качестве физкультминуток.
7 Педагог-психолог проводит: - Психологическую диагностику - Психологическую коррекцию - Определяет уровень школьной адаптации и психоэмоциональное состояние детей до и после проведения сеансов БОС.
8 - Определяет группу здоровья учащихся - Отслеживает диагностику заболеваний учащихся начальных классов
9 -Ознакомление с целями и задачами работыОзнакомление с целями и задачами работы - Заполнение ими анкетных данных и карт анамнеза развития ребенка -Установка на необходимость выполнения домашних заданий -Проявление заинтересованности в успехах ребенка на различных этапах работы по выработке диафрагмально- релаксационного типа дыхания -Заключение договоров с родителямиЗаключение договоров с родителями -Проведение мастер-класса по дыхательной гимнастикеПроведение мастер-класса по дыхательной гимнастике -Выпуск буклета для родителей «Дыхательная гимнастика»Выпуск буклета для родителей «Дыхательная гимнастика»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.