Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Любимцева
1 Add your company slogan LOGO КНИЖНЫЙ ПРОЕКТ гг Александр Чумиков, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», председатель Комитета по образованию и член Высшего экспертного совета РАСО, доктор политических наук, профессор (МГУ им. М.В. Ломоносова), главный научный сотрудник (Институт социологии РАН).
2 LOGO
3 Add your company slogan LOGO
4 Add your company slogan LOGO 1 Глава I. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Подготовка к кризисным ситуациям Кризис, кризисное управление, кризисные отрасли Преодоление кризиса «Правила Тайленола» Дифференциация и акценты в работе с целевыми аудиториями в условиях кризиса Антикризисные коммуникации в финансовой сфере Информационная борьба с терроризмом как антикризисная стратегия Версия – ключевой момент в управлении ЧС Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях 1 Восстановление после кризиса
5 Add your company slogan LOGO Глава II. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ Конфликт и «тлеющий» кризис – повседневная реальность Методологические принципы общего анализа социально- политического и социально-экономического конфликта Социальная система, социальная структура, человек как основные объекты анализа социально-политического конфликта Универсальные циклы действий в конфликтных ситуациях 1 4
6 Add your company slogan LOGO Глава II. КРИЗИС КАК КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ Локальные приемы и механизмы управления конфликтами Комплексная стратегия антикризисных коммуникаций в ходе реализации социально-экономического проекта Социальная ответственность как антикризисная коммуникационная модель Экологическая деятельность как фактор стимулирования социального конфликта и стратегия его нейтрализации Антибрендинг как способ «разжигания» или «гашения» конфликта 1 4
7 Add your company slogan LOGO Глава III. 10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АНТИКРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ Правило 1: Не пытайтесь отрицать или скрывать то, что не может отрицаться или быть скрыто. Признание Ваших ошибок увеличит доверие и поможет избежать будущего кризиса. Правда все равно станет известной. В конечном счете. Правило 2: Быстрая реакция – ключевой момент в стратегии кризисных коммуникаций. Превентивный рассказ о кризисной ситуации вместе с представлением Ваших усилий по решению возникших проблем – путь к снижению критики в Ваш адрес со стороны СМИ…. И другие правила.
8 Add your company slogan LOGO
9 Add your company slogan LOGO Введение. МЕДИА РИЛЕЙШНЗ: МЕСТО В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ Глава I. НОВОСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И СМЫСЛОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. MR-ТЕКСТЫ Глава II. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ ДЛЯ СМИ И ДРУГИХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП, СПОСОБНЫХ ДАТЬ МЕДИЙНЫЙ РЕЗОНАНС
10 Add your company slogan LOGO ГЛАВА III. НОВЫЕ МЕДИА РИЛЕЙШНЗ В ПРОСТРАНСТВЕ КОНВЕРГЕНТНЫХ СМИ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 1) Web 1.0, Web 2.0, Web ) Конвергентные СМИ. Изменения в производстве контента, измерениях информационного поля и организации мероприятий для медиа Глобальные тенденции в медиасфере Возникновение конвергентных СМИ Особенности работы MR-специалиста по подготовке контента для новых медиа Измерения информационного поля Подготовка мероприятий для СМИ в условиях новых медиа рилейшнз
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.