Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Нехаев
2 Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться.
3 Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным чётким произношением звуков всех фонетических групп.
4 Сформированность фонематических процессов. Умение слышать и различать фонемы (звуки) родного языка.
5 Упражнение 1. "Назови слова" (для развития слуховой дифференцировки). Задание 1. "Назови как можно больше слов, которые начинаются на звук А" (Т, О, Р, К и т.д.). Задание 2. "Назови как можно больше слов, которые заканчиваются на звук П" (И, О, С, Л и т.д.). Задание 3. "Назови как можно больше слов, в середине которых есть звук Л" (Н, Э, Г, Б, Ф и т.д.). Упражнение 2. "Хлоп-хлоп" (обучение звуковому анализу слова). 1. "Сейчас я буду называть тебе слова, а ты, как только услышишь слово, которое начинается со звука С (В,О, Г, Д, Ш и т.д.), сразу хлопнешь в ладоши". Вариант: ребенок должен "поймать" звук, на который слово заканчивается, или звук в середине слова. 2. "Сейчас я буду называть тебе слова, а ты, как только услышишь слово, в котором есть звук К, хлопни в ладоши 1 раз. Если услышишь в слове звук Г - хлопни 2 раза". Упражнение 3. "Играем со словом" (обучение звуковому облику слова). Задание 1. "Придумай слово, которое начинается или оканчивается на такой же звук, как и в слове "лягушка", "флаг", "стол" и т.д.". Задание 2. "Назови, какой звук первый или последний в слове "луч", "сила", "диван" и т.д.". Задание 3. "Назови все звуки по порядку в слове "небо", "туча", "крыша" и т.д.".
6 Умение пользоватся разными способами словообразования. Правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, умение образовывать слова в нужной форме, выделять звуковые и смысловые различия между словами.
7 Игра «Один – много» Игра «Большой – маленький» Игра «Взрослый – ребёнок» Игра «Скажи наоборот»
8 Сформированность грамматического строя речи и связной речи. Умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением; правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами. Владеть пересказом рассказа, сохраняя смысл и содержание. Составлять самостоятельно рассказ – описание.
10 Сформированность оптико- пространственных представлений. Умение ориентироваться во времени, в пространстве и на плоскости, на листе бумаги, и в составе слова (какой звук слышим первым, в конце слова, в середине слова).
11 «Мировые головоломки»Квадраты Никитина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.