Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемкруглова валентина
1 Работу выполнила студентка гр. 234 Кашина Валерия Руководитель: Круглова В.С.
2 Актуальность темы. Разнообразие современных материалов, выбор цвета и желаемой фактуры мебельного изделия дают сегодня покупателю возможность приобрести корпусную мебель, которая внесет в дом прядок и украсит его интерьер.
3 Цель дипломной работы оценка качества и анализ потребительских свойств корпусной мебели разных производителей.
4 Структура технологического процесса изготовления мебели - Раскрой досок и плит на заготовки; - Обработка черновых заготовок; - Склеивание и облицовывание заготовок; - Повторная обработка черновых склеенных и облицованных заготовок; - Обработка чистовых заготовок; - Предварительная сборка изделий; - Отделка; - Окончательная сборка.
5 Ассортиментная характеристика классификация
6 На качество мебели влияет качество исходных материалов (древесины, пластиков, покровных и настилочных и т.д.), Обработка Сборка Покрытия Выпускаемая мебель по своим параметрам должна соответствовать утвержденному образцу-эталону и требованиям, указанным в нормативной документации..
7 Условия,хранения,маркировка, упаковка, транспортирование Взять из работы
8 перечислить
9 Оценка конкурентоспособности продукции предприятий-изготовителей
10 Показатели качества по госту ОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬ»ЗАО «MOBEL&ZEIT»ООО ЛОТУС-МЕБЕЛЬ Зазоры в проемах на сторону, не предусмотренные технической документацией на изделия отсутствует 1,9мм Покоробленность щитовых деталей отсутствует Вкладные и накладные элементы (например: донья ящиков, филенки, стекло, зеркала, декоративные элементы и другие) Закреплены неподвижны Закреплены неподвижно Фурнитура, выходящая на поверхность изделий Без заусенцев Двери изделий Имеются петли Поверхность Поверхность мебели без видимых дефектов: расхождение полос облицовки не наблюдается, пузырей под облицовкой – нет, поверхность чистая, вмятин, царапин, трещин, пятен различного происхождения – нет. Соответствие требованиям Госта Соответствует Не соответствует
11 ПОКАЗАТЕЛИОАО «ДОМОСТРОИТЕЛЬ»ЗАО «MOBEL&ZEIT»ООО «ЛОТУС-МЕБЕЛЬ» 1.Имидж предприятия, изготовителя Известен в РоссииИзвестен во всем миреИзвестен в России 2 балла3 балла2 балла 2. Соответствие современному стилю и моде Соответствует 3 балла 3. НовизнаЧасто обновляется ассортимент 3 балла 4. Торговая маркаИзвестен в РоссииИзвестен во всем миреИзвестен в России 2 балла3 балла2 балла 5.Качество товараВысокое качество Среднее качество 3 балла 2 балла 6. Внешний видИмеются дефекты, не портящие внешний вид 2 балла 7.Эстетическая целесообразность формы изделия Эстетически целесообразен 3 балла 8.Удобство и комфортабельность Удобно 3 балла Итого баллов 21 балл23 балла20 баллов Кокурентоспособность предприятия
12 Наиболее конкурентоспособным на рынке производства мебельных товаров является ЗАО «MOBEL&ZEIT», которое превосходит своих конкурентов по таким показателям как имидж предприятия и торговая марка.
13 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Домостроитель» Исследования проводились на примере ОАО «Домостроитель». Основной вид деятельности Общества является производство корпусной мебели из массивной древесины Предприятие было создано для производства домов контейнерного типа, производства ДВП изоляционной, производства пара для собственного и внешнего потребления, оказания работ, услуг. С 1992 года было освоено производство мебели из натурально клееной древесины по новейшей технологии. Освоен выпуск десятков наименований изделий на экспорт и внутренний рынок.
14 Оценка потребительских предпочтении корпусной мебели -основная группа потребителей– это женщины в возрасте 25 – 44 лет - каждые 10 лет обновляют корпусную мебель - 46,88 % - каждые 3 года обновляют корпусную мебель -12,5 % - наибольшим спросом пользуются шкафы-купе у населения в возрасте до 35 лет - основным показателем качества изделия является: - стоимость изделия 36,4 % - торговую марку, 27,3 % - дизайн изделия – 24,3 % опрошенных - 78,13 % российских потребителей выразили готовность платить больше за товар с гарантированным качеством
15 В целях улучшения ассортиментной политики необходимо расширять ассортимент корпусной мебели, Повысить конкурентоспособность как продукции, так и предприятия в целом. Разработанные мероприятия будут способствовать привлечению спроса потребителей.
16 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.